суббота, 12 июня 2010 г.

Секреты от создателей “Секрета” и не только …

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Витале
                          Духовный маркетинг     (часть 9)

Как говорит Джонатан, всё есть энергия и все мы связаны друг с другом. 
Очистите путь для движения энергии и вы сможете иметь всё, что пожелаете, 
делать всё, что пожелаете, и стать тем, кем пожелаете. Если вы уверенны, что 
течение вашей энергии чисто и свободно от прошлого, но тем не менее вы не 
зарабатываете достаточно денег, в вашей жизни не происходят чудеса или 
что-либо подобное, это значит, что вы не очистили потоки своей энергии или
не освободились от прошлого.

Это произошло со мной несколько лет назад. Проведя несколько сеансов с 
Джонатаном по телефону, я осознал что мой доход не увеличивается. Мои счета 
оплачивались, а деньги приходили как раз в тот момент, когда надо было делать 
выплаты, но промежуток между доходами и расходами был слишком мал, чтобы
дать мне душевный комфорт. Я начал беспокоиться. Это был не хороший знак. 
Моё беспокойство было показателем того, что у меня осталось какое-то 
незаконченное дело. Я хотел поговорить с Джонатаном, но он был в отъезде.

Тогда однажды Билл Фергюсон предложил мне пройти один из его сеансов. 
Билл – это бывший юрист по семейному праву, который создал способ помочь
людям освободиться от ключевых внутренних проблем, мешающих им в жизни.
Он участвовал в шоу Оперы и написал несколько книг, включая книгу «Исцели
обиду, текущую по твоей жизни». Я помогал Биллу в рекламе и он хотел, чтобы
я на себе испытал его метод. Когда он сказал, что я мог бы провести сеанс с ним,
я согласился. Особенно потому, что сеанс был бесплатным. А теперь, попробовав
этот метод, я мог бы отдать всё, что угодно, за возможность повторить.

- Люди жаждут обрести мир, - сказал мне Билл, когда я пришёл в его номер в Хьюстоне.
- Но они продолжают смотреть вокруг себя и винить других людей или обстоятельства 
за свои чувства. Но жизнь работает не так.

Он попросил меня вспомнить недавнее событие, которое вывело меня из себя. 
И вот щелчок. Я только что вспылил на одного из своих клиентов, который не
согласился с моими идеями относительно продвижения его бизнеса. Я был обижен и зол.

- Заметьте, что ваши чувства не имеют ничего общего с другим человеком. Всё, что 
сделал этот человек, - это просто активировал вашу обиду, нажав правильную кнопку.
Как только вы прервёте соединение с обидой, ваша горячая кнопка, открывающая 
эмоциональный план, больше не будет существовать.

- Каждый из нас имеет свою собственную обиду, тянущуюся из прошлого сквозь
всю нашу жизнь, - добавил Билл.- Для одного человека эта обида является поражением.
Для другого обида - чувствовать себя бесполезным, недостаточно хорошим, не достойным 
любви, так или иначе, это любое другое чувство, вызывающее в человеке дискомфорт.

Он также добавил, что попытка избежать это чувство доставляет эмоциональную боль.

- До тех пор, пока человек не освободится от основной причины, она будет продолжать
в нём свою работу, - сказал мне Билл. - Вам может быть девяносто лет, но старые 
болезненные воспоминания будут продолжать приходить к вам, потому что однажды,
когда вам было шесть лет, вы приняли это корневое убеждение.

Хотя многие психотерапевтические методики убеждены, что люди имеют нерешённые 
прошлые проблемы, лишь немногие утверждают, что они могут быть быстро исцелены.
Билл разработал новую технику, помогающую людям освободиться от своей эмоциональной 
боли в течение примерно двух часов. Возможно вы скажете, что он создал способ
достижения «исцеления включающей горячей кнопки».

- Вспомните ещё событие, когда вы были расстроены, - Билл сказал мне.

И я сделал это. Это было легко. Хотя я не думал об этом прежде, внезапно, я увидел модель. 
Почти каждый раз я был расстроен кем-то именно по причине того, что чувствовал 
себя обиженным.

- Что значит, когда вы чувствуете себя обиженным? - начал расследование Билл.

Мгновение спустя я осознал, что всё это означает один факт - я не чувствовал себя 
достаточно хорошим. Должно быть я не достаточно хорош, говорила мне моя логика, 
раз этим людям не нравится то, что я делаю, и в итоге я чувствую себя обиженным.

И тут Билл начал буквально тыкать меня носом во всё это.

- Но у как это, чувствовать себя не достаточно хорошим? - спросил он.

Я чувствовал себя подавленным. Я смотрел на весёлое лицо Билла и задавался вопросом,
действительно ли он хочет, чтобы я чувствовал себя так плохо. Да, он хотел.

- До тех пор, пока вы в полной мере не почувствуете эту обиду, затаившуюся внутри
вас, она будет продолжать жить в вас и мешать вашей жизни.

Вот так-так! К этому моменту я начал чувствовать, что сама жизнь не достойна того, 
чтобы её проживать.

- Если вы сейчас действительно чувствуете вашу ключевую проблему, вы должны 
испытывать ощущение, что жизнь не достойна того, чтобы её проживать.

- Я уже там, Билл, я уже там, - сказал я тихо.

- Хорошо! - провозгласил Билл. - Так как же это, чувствовать себя недостаточно хорошим?

- Это худшее чувство, которое я когда-либо испытывал.

- Можете ли вы принять, что вы действительно недостаточно хороший?

Во мне происходила внутренняя борьба. В то время, как я смотрел на свою жизнь и
точно находил очевидность того, что я недостаточно хороший, я должен был признать,
что я недостаточно хороший во многих отношениях. И далее я должен был принять,
что это убеждение, что я «недостаточно хороший» неосознанно являлось причиной
моего недовольства клиентами и друзьями. Я терял многие возможности. И даже деньги.

- Да, я могу подтвердить это.

И тотчас во мне что-то изменилось. Я почувствовал облегчение. Я расслабился. 
Освободился. Там, где прежде я чувствовал напряжение и гнев, теперь я ощущал 
расслабление и покой. Даже счастье. Как будто какой-то огромный электрический 
провод отсоединился от меня и, вдруг, я посмотрел на жизнь иначе.

Прежде, чем я ушёл, мы провели с Биллом дополнительную работу. Но после сеанса,
я отметил глобальные изменения. Казалось, ничто больше не возмущало меня так,
как прежде. На следующий день мне пришлось поспорить с клиентом относительно 
объявления, которое я написал для него, но в этот раз я справился. Я спокойно 
рассмотрел эту ситуацию. И я отметил, что на каждый её момент я смотрел с любовью
и оптимизмом. 
И я увидел, что не боюсь делать то, что никогда раньше не делал, к примеру играть 
на гитаре перед друзьями. Раньше я не чувствовал себя достаточно хорошим. 
И я также отметил, что деньги начали приходить ко мне в изобилии.

Однажды утром, спустя несколько дней после нашей встречи с Биллом, мне позвонила
женщина и сообщила, что направляет мне чек на несколько тысяч долларов, чтобы начать
продвигать её бизнес.

Что же случилось? Теперь, когда глубинное убеждение было отсоединено от меня, 
я открыл в себе энергетические центры, чтобы позволить изобилию вселенной 
появиться на моём пути.

И оно появилось.

                                            (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий