воскресенье, 13 июня 2010 г.

“ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ”

 

 

Добрый день.

Сегодня я решила всем своим читателям сделать небольшой подарочек и подарить маленькую,но очень интересную книгу,которая называется “Волшебный пендель”.

Об этой книге я узнала недавно – прочитала о ней в блоге Александра Редькина – моего коллеги из Ханты-Мансийска.Мы с ним развиваем бизнес в одной команде “Мир позитива”.У Александра уже есть опыт ведения бизнеса,а я только новичок,но и Москва не сразу строилась…Так о чём это я?А!так вот,я подписана на рассылку сообщений его блога,и в одном из писем я получила ссылку на эту книгу…

Скажу сразу,что для людей,которые читают высокохудожественные произведения,эта книга покажется слишком простой,а местами даже неприличной,но,как говорил мой знакомый : именно такие книги мотивируют лучше всего,потому что некоторым на самом деле нужен именно пендель!

Вас тоже интересует тема бизнеса в свободное время,да ещё и общаясь с людьми в Интернете?

Тогда приглашаю вас на свой рабочий сайт

 Путь к финансовой независимости.

 

Ой,чуть не забыла!Ссылка на скачивание книги “Волшебный пендель”

находится здесь.

Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий