среда, 9 июня 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только...

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо ВиталеImage.aspx (2)
                          Духовный маркетинг   

Один из фундаментальных принципов работы Джонатана Якобса состоит в том,
что всё есть энергия. Это не новая идея. Стюарт Уайльд также пишет об этом в 
своей книге. Джозеф Мёрфи упоминает это в своих работах. Боб Проктор говорит 
об этом на своих семинарах. И даже учёные раскрывают этот факт. Ничто не 
существует, кроме энергии, сформированной в предметы, которым мы даём имена, 
например, столы, стулья, дома, люди.

Дело в том, что мы отличаемся от столов, стульев, домов и автомобилей, потому 
что в нас присутствует дух. И в этом чудо наших жизней!

Как однажды сказал мне Боб Проктор: «Хотя всё и является энергией, разница 
между людьми и предметами в том, что мы наделены духом. Это значит, что 
мы имеем средства изменять внешние энергии и влиять на них. Мы можем
изменить энергию стола, стула, дома, машины и даже другого человека».

Двигаясь дальше можно понять, что все мы связаны. Если мы являемся ни чем 
иным, как энергией, и если все мы связаны, значит вы влияете на меня, а я влияю 
на вас, даже если мы находимся на разных континентах.

Однажды один из моих клиентом нанял меня, чтобы я стал его маркетинговым 
волшебником. Он дал мне много денег и я нанял несколько человек себе в помощь. 
Всё шло хорошо. Проходили месяцы. Затем в один день бомба взорвалась.

Внезапно мой клиент отправил мне письмо, в котором он говорил, что я лгал ему. 
Для меня это были две страницы боли во время чтения. Это меня сильно расстроило, 
у меня появилась головная боль, я был в шоке. Я встретился со своими подчинёнными 
и даже позвонил клиенту. Я не мог представить причину всех этих событий. 
Я отправил клиенту письмо на двух страницах с объяснением своей позиции. 
На следующий день я вновь получил от него две страницы, почти такие же шокирующие.
В итоге я отправился к Джонатану.

- Ключевое слово – доверие, - указал Джонатан. - Вы продолжаете утверждать, что 
он не верит вам. Давайте посмотрим на то, как это применяется к вам. Где в вашей
жизни вы сами не испытываете доверия?

Это типичный приём Джонатана. Он всегда заставляет вас взглянуть на собственную
жизнь и увидеть, как то, на что вы жалуетесь, относится к вашей жизни. Каким-то 
образом вы используете ваш опыт в качестве зеркала. Вы используете внешнее, чтобы 
увидеть то, что происходит внутри вас. (Здесь будьте повнимательнее).

Я подумал и сказал:

- Итак, я никогда не проводил такого маркетинга раньше. Он нанял меня, чтобы я 
провёл полную маркетинговую кампанию, и ожидал, что я приведу его людей к победе. 
Я предполагаю, что сам не верил в свои силы.

- И именно это на энергетическом уровне почувствовал ваш клиент. Тот сигнал, 
который вы излучали.

- Так что же делать?

- Вы хотите освободиться от страха и почувствовать доверие?

- Да.

Вот и всё. Я почувствовал изменения внутри себя и уверенность в том, что я могу 
доверить себе выполнение этой работы. Я отпустил и вздохнул с облегчением. 
Я чувствовал, что всё произошло очень легко, так как большая часть меня уже 
была очищена от подобных проблем. Мне не надо было много трудиться, чтобы
освободиться от старых убеждений.

И вот начинается хорошая часть.

Я приехал домой и позвонил своему клиенту. Он ответил и его голос был 
поразительно спокоен. Я сказал, что собираюсь провести великую работу для него.

- Я знаю, - сказал он, ошеломив меня. - Некоторое время назад я решил просто
довериться человеку, которого я нанял.

- Вы решили это недавно? Когда?

Да, он пришёл к этому выводу именно тогда, когда Джонатан и я рассматривали
вопрос доверия во мне самом. Как только всё прояснилось во мне, мой клиент 
почувствовал это. Как только я стал производить другой сигнал, он сразу это
почувствовал.                                       

Более подробно прочитать об этом и многом другом,принять участие в тренингах  можно,зарегистрировавшись на сайте и подписавшись на рассылку

ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий