среда, 30 июня 2010 г.

Секреты от создателей “Секрета” и не только…

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Витале
                          Духовный маркетинг     (часть 15)

Однажды я навещал своих друзей в Сиэтле. Как-то ночью я включил телевизор и
успел посмотреть завершение изумительного интервью Лэрри Кинга со знаменитым
актёром и певцом, Энди Гриффитом. Энди рассказывал об одной из своих первых
картин. Он произнёс нечто неизведанно метафизичное, когда говорил о режиссёре:

«Камера – это просто машина. Она захватывает то, что вы предлагаете. Всё, что вам
требуется, - это подумать о чём-то, почувствовать это, а камера запечатлит».

Затем был показан отрывок из фильма, где он должен был смотреть на женщину взглядом,
переполненным страстью. По глазам актёра можно было сказать, что чувства, излучаемые
им, были очень горячи. Позднее Лэрри Кинг сказал: «Это был один из самых обжигающих
взглядов в истории кинематографа».

Вселенная подобна кинокамере. Подумайте о чём-то, почувствуйте что-то, и вселенная
уловит ваши мысли и воспроизведёт их. Я хочу дать вам тот же совет, что был дан
молодому актёру Энди Гриффиту: Когда вы знаете, что вы хотите, всё, что вам действительно
надо сделать, - это подумать и почувствовать. И это всё! Вселенная – дух всего сущего –
подхватит ваш сигнал и воспроизведёт его.

В этом мощнейшая сила. Когда мы с Джонатаном практиковали это, уровень нашей
энергии достигал небес. В нас поднималось столько энергии, что все электрические
розетки в наших домах воспламенялись. И это правда! Когда я жил в трущобах, я едва
мог заплатить за квартиру, и там загорелась проводка. Домовладельцу пришлось
заплатить 7000 долларов, чтобы восстановить её.

Когда Джонатан начинал эксперименты с энергией, в его гараже сгорели предохранители.
Но не потому меня называли «Мистер Огонь!», это имя говорило о том, что когда вы
изменяетесь внутри, вы начинаете видеть и внешние изменения. Джонатану пришлось
заменить предохранители. Мой домовладелец заменил всю электропроводку в доме.
Но по мере роста моей энергии, я был вынужден переехать в больший дом с более
качественной проводкой.

И вновь я повторяю: то, что вы включаете в свой внутренний мир, создаёт события,
которые вы переживаете в реальности.

                                            (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий