воскресенье, 27 июня 2010 г.

Неудачник: путь к успеху

 

clip_image001

Неудачи... Неудачник...
Вслушайтесь в себя. Какие ощущения вызывают данные слова?
Каждый человек хочет, чтобы успехов было побольше ("Желаю успехов тебе"), а неудач вообще пусть не будет (ну хотя бы поменьше).
Но раскрою небольшую тайну. Есть два типа неудач (собственно как и успеха, но об успехе потом).
1 тип.  Неудача в желаниях изнутри (коряво построил дом, заболевание, нереализованное призвание, творение не соответствующее первоначальному замыслу). Неудачи этого типа вам ясны с самого детства. Т. е. вам не нужно объяснять, что является неудачей или успехом в этом случае.
Это хорошо у деток заметно. Сгорел солдатик, например. Неудача? Успех, если был замысел солдатика сжечь. Понимаете?
Неудача здесь - это просто неудовлетворение желания.
2 тип. Неудача в желаниях снаружи. Это неудачи по мнению ОБЩЕСТВА.  Это неудачи, которые вокруг вашего стремления угодить обществу(миру взрослых). Вы неудачник, потому что у вас нет дорогой иномарки или шмоток D&G, Вы неудачник, потому что у вас нет квартиры, работа у вас непопулярная, обедаете вы не в ресторане "Гусятников"(дорогой ресторан Москвы). И вы уж точно неудачник, если выглядите не как эталон красоты.
Неудача здесь - это несоответствие ожиданиям стада, ой, то есть общества.
Большинство застряли в рамках 2 типа. Именно поэтому мы видим схему "школа-институт-работа-пенсия".
Можно даже так выразить. 1 тип - это путь познания жизни и себя, а 2 тип - это путь угождению окружающим.
Лично у меня сейчас навалом неудач второго типа. Я дико не соответствую большинству общепринятых стандартов (списки Must Have в том числе).
Но у меня абсолютно нет неудач первого типа. Есть моя жизнь. Полная загадок, необычных явлений, собственных идей и намерений, в которые  я с радостью погружаюсь и исследую.
И я понимаю, что многим это не будет нравится. Ну и что с того?
Критерии моего успеха - это исключительно мои критерии!
А как дела обстоят у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий