воскресенье, 2 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только... Джо Витале




Давайте начинаем знакомиться с книгой Джо Витале
"Духовный маркетинг".
Джо Витале – автор более 20 книг, разошедшихся миллионными тиражами по всему миру.
Среди них – «Секрет притяжения», «Жизнь без ограничений» и «Гипнотические рекламные тексты».
Его идеи легли в основу книги «Тайна».

Джо – один из героев суперпопулярного фильма «Секрет». Он входит в число
лучших мировых специалистов по маркетингу. Имеет докторскую степень по
метафизике, а также является сертифицированным гипнотизером и целителем
по методу Chi Kung.
Джо Витале
Духовный маркетинг
Определитесь - что вы не желаете?
Есть ли необходимость объяснять этот шаг?
Большинство людей, с которыми я разговариваю каждый день, знают, что они не хотят.
«Я не хочу эту боль в спине». «Я не хочу эту головную боль». «Я не хочу получать эти счета».
«Я не желаю так бороться в своём бизнесе». Этот список вам знаком. У каждого есть свой список.
К несчастью, на этом большинство из нас останавливается. Наши повседневные диалоги,
репортажи газет, радио и телевизионные ток-шоу окружены идеей о том, что мы не хотим.
Кажется, что жаловаться – это правильно. Мы не чувствуем себя такими одинокими. Мы
чувствуем, что нас слышат. Мы чувствуем некое облегчение. Иногда мы даже получаем
ответы, как облегчить свои проблемы.
Но мы редко продвигаемся в этом процессе до следующего уровня. Редкий человек перестаёт
жаловаться и бороться, чтобы сконцентрироваться на вещах, противоположных тем, что он
переживает. Тем не менее второй уровень начинает творить чудеса и проявлять то, что мы желаем. Определённость в том, что мы не желаем, является трамплином для наших чудес. Знание того,
что вы не хотите, это просто ваша текущая реальность.
А текущая реальность может измениться.

«Человек – это магнит, и каждая линия, точка или мельчайшая деталь его опыта,
возникает в результате его притяжения».
«Жизненная сила и как её использовать»,
Элизабет Таун, 1906
Успехов Вам !

Комментариев нет:

Отправить комментарий