суббота, 22 мая 2010 г.

Ожерелье из благодарностей.

clip_image001

Сегодня мы поговорим о том, как стать счастливой. Почему – то многим кажется, что состояние счастье – это что-то такое мало достижимое, и что счастливые люди - они какие-то особенные, владеющие тайнами и секретами, которые неподвластны другим.
В свое время я думала точно – так же. Когда смотрела на счастливых людей, мне казалось, что им открыты тайны и секреты, к которым мне по каким-то причинам доступ закрыт. Но занимаясь внутренним ростом и саморазвитием, я поняла, что все эти тайны лежат на поверхности, очень легки в применении и легко помогают обрести людям счастье.
Главное, выполнят эти «тайны и секреты» каждый день, хотя бы минут по 10 – 15 и тогда в жизни всё измениться.
На самом деле стать счастливой не так уж и сложно, нужно просто выработать в себе пару новых привычек и повторять их день за днем. Сегодня мы поговорим о первой привычке, которая поможет вам обрести состояние счастья и радости от жизни – это привычка всегда и за всё быть благодарной.
А в следующей статье поговорим о второй привычке, о привычке любить себя и свою жизнь. Но не только о самой привычке, но и о том, как она проявляется в нашей жизни. Про любовь к себе и приятие можете так же прочитать статью на сайте www.sun-hands.ru Как полюбить себя? Хвалите себя чаще!
Итак, привычка благодарности – самая полезная привычка для того, чтобы стать счастливой.
Но почему нам стоит начать именно с благодарности? Ответ очевиден, ведь почему – то часто так получается, что мы чувствуем недовольство и неблагодарность за всё, что бы с нами не происходило. И это состояние недовольства и неумения благодарить пусть даже за самые тяжелые и трудные ситуации, часто и является сдерживающим моментом на пути к счастью. А ведь благодарность очень хорошо улучшает и поднимает настроение. Благодарность позволяет по иному взглянуть на многие происходящие с нами вещи, и в тяжелые периоды жизни увидеть то хорошее, что пытается сообщить нам Вселенная.
Но почему же стоит поговорить о благодарности более подробно? Почему я уделила этой теме отдельную статью? На самом деле теме благодарности и книги будет мало, ну да ладно.
Так вот, благодарить тоже нужно уметь. Если вы просто так, в фоновом режиме скажите себя: «Я благодарна этой жизни за всё, что со мной происходит», но при этом в вашей голове будут проноситься ещё с десяток мыслей, то такая «благодарность» вряд ли вам поможет.
Поэтому, в первую очередь мы будем учиться благодарить. Представьте леску, на которую вы нанизываете красивые жемчужины, и как они превращаются в прекрасное жемчужное ожерелье, которое вы вначале надеваете с утра и снимает на ночь. Но постепенно вы начинаете его забывать снять и носите по несколько дней, а через время вы становитесь с ним одним целым. И вот вы и красивое жемчужное ожерелье неотделимы друг от друга, и смотря на вас, люди видят только красоту, и уже не важно, придает ли вам эту красоту нежное сияние жемчуга, или это ваша изящная шея подчеркивает всю красоту и первозданность жемчуга.
Так и с благодарностью. Мы будем надевать каждую благодарность вначале на леску, которую будем носить с собой. Иногда, пока никто не видит, мы будем примерять наше ещё пока незаконченное ожерелье на ночь, или днем перед зеркалом.
Иногда вы будете забывать его надеть, вам будет лень и вы будете находить массу причин и отговорок, почему сегодня не хотите даже думать о вашем ожерелье из благодарностей.
Но постепенно, нанизывая жемчужину за жемчужиной, оно начнет становиться всё красивее и привлекательнее для вас. И вот наступит какой-то момент, когда надев его, вы просто забудете его снять, или не захотите. И каждый день будете любоваться им по утрам в зеркале. А в течение дня, когда у вас начнет портиться настроение, или будет казаться, что всё идет совсем не так, как вы хотели, а то может и совсем всё плохо, вы словно невзначай прикоснетесь к ожерелью из благодарностей, и ваши дела сразу начнут казаться вам не такими уж и плохими. И мир начнет переливаться и улыбаться вам сиянием красок.
Леской в нашем варианте будет красивая тетрадь или дневник, а жемчужинами – каждый момент в жизни и за день, за который стоит поблагодарить эту Вселенную.
Итак, давайте начнем нанизывать первые жемчужины благодарности на ваше прекрасное ожерелье. Возьмите ручку и красивую тетрадь. А может это будет просто чистый лист бумаге и начните записывать все то, что вы воспринимаете как само собой разумеющимся.
Вы ходите, вы живы, вы видите и слышите - казалось бы, всё это общие фразы, но когда человек начинает болеть, или с ним что-то происходит, только тогда до него ДОХОДИТ.
Лягте на диван и положите на ноги что-то тяжелое. А теперь лежите столько, сколько сможете психологически и представьте, что вы не можете двигаться. После этого встаньте, а лучше включите громкую, веселую музыку и попрыгайте, потанцуйте, порадуйтесь и прокричите благодарность Жизни за то, что вы живы и что есть возможность ходить, дышать, выходить на улицу и общаться с друзьями и родными. Это и будет вашей первой жемчужиной, которую вы запишите в тетрадь. Можно так и написать: «Жизнь (вселенная, высший разум, бог и т.д.), я благодарна тебе за то, что живу. За то, что могу дышать, видеть этот чудесный мир, общаться с людьми и т. д.»
Поцелуйте свои руки, свои ноги, подойдите к зеркалу и поблагодарите свое тело, каждую его клеточку за то, что оно у вас есть. Пошлите себе поток любви, почувствуйте, как вы любите свои пальцы, свои уши, свои волосы, свои глаза, свой рот, свой нос и говорите себе, как вы себя любите и цените то, чем вас одарила жизнь. Запишите в тетрадь свои ощущения и благодарность.
Оглянитесь вокруг себя – у вас есть, где жить. Скорее всего, у вас нормальные жилищные условия, во всяком случае, всегда можно увидеть пример более худших жилищных условий. Когда на меня нападает хандра относительно наших условий проживания, а они далеко не худшие, просто мы мечтаем о доме в пригороде, а его пока нет, тогда я начинаю вспоминать наши первые семейные годы. Тогда мы с мужем только купили комнату к 3-ой коммуналке, и копили на квартиру. А вот во 2-ой комнате жили соседи – наркоманы, третью комнату хозяева сдали жильцам, один из которых постоянно таскал продукты. После них поселили вроде неплохую пару, но они ОЧЕНЬ любили гостей. И хотя гости все были приличные, ничего лишнего не позволяли, но каждый день их приходило человек по 10 - 15. Так что, поверьте, как только я это вспоминаю, сразу начинаю буквально петь оды своему нынешнему жилью, и очень ему благодарна за то, что оно есть. Тем более, оно на самом деле замечательное.
Так что, поблагодарите жизнь за свое жилье, пройдите по дому, погладьте стены, скажите спасибо своему жилищу. Наполните его своей любовью и признательностью. И, конечно же, поблагодарите Жизнь за то, что она вам даровала. Обязательно запишите благодарность своему жизни за свои жилищные условия.
Теперь поблагодарите за родителей, или за ту семью, которая у вас была. Хорошо, если ваши родители живы. Даже если вы в ссоре, или за что-то на них в обиде, в любом случае вспомните какие-то моменты, за которые вы им благодарны. Да уже хотя бы за то, что вы живете благодаря им. Мой муж как – то сказал мне: «Знаешь, когда я прорабатывал детские обиды на родителей, прощал их за что-то, то через время у меня стали всплывать какие-то светлые воспоминания. Например, я вспомнил, как отец учил меня зашнуровывать ботинки, или как мы с ним ходили в зоопарк. Или как я приходил маленький к матери на работу, и она кормила меня вкусными котлетами».
Если ваши родители, или близкие вам люди уже умерли, вместе с благодарностью очень важно начать постепенно отпустить их из своей души, чтобы ваши сожаления не приковывали их к земле и не делали несчастными и вас.
Отпустите с благодарностью тех людей, кого вы любили, но которые уже ушли из вашей жизни. Я понимаю, как это тяжело. Это на самом деле тяжело. Много лет я не могла отпустить из своих мыслей и воспоминаний бабушку с дедушкой, которые практически вырастили меня. Во всяком случае, все детские и подростковые воспоминания у меня были связаны с ними.
У меня даже было такое чувство, что если я вот сейчас соберусь и поеду туда, где провела часть своего детства, то бабушка выйдет мне навстречу из калитки, а мой дед радостно похлопает меня по плечу, удивленно сказав «Ты стала уже совсем большая». Думая о них, я никак не могла смириться с тем, что их нет. Вернее даже, я была уверена, что они живы.
И только когда я смогла сказать им спасибо за то, что они были в моей жизни и наконец-то отпустить их, я почувствовала, словно какой – то тяжелый пласт свалился с моей души. Я почувствовала легкость и свежее дуновение ветерка. При этом мысли и благодарность за детство никуда не исчезли, но они перестали давить на меня.
Дайте же возможность душам ушедших действительно уйти. Поблагодарите жизнь за то, что они были у вас, что вам по настоящему повезло жить в такой семье, ведь это действительно дар Вселенной. Переставайте тосковать, начинайте думать о том, как хорошо, что вы пережили много прекрасных моментов, ведь многие дети живут в детских домах, у многих родители совсем не такие, как были у вас. Поблагодарите их за все, и отпустите из своей души. Пусть у вас останется легкость и чистота воспоминаний, а не тягость и грусть.
Постепенно, шаг за шагом, переходите на другие области своей жизни. Поблагодарите за своего любимого человека, что живет с вами, или за своих друзей. Запишите слова любви и признательности в тетрадь.
Поблагодарите свою работу, своего начальника, своих коллег и знакомых. Закройте глаза, представьте всех тех, с кем вы каждый день общаетесь и скажите им: «Спасибо, что вы есть в моей жизни. Вы многое значите для меня и помогаете мне расти и развиваться, что-то менять в себе и в своей жизни»
Поблагодарите за пищу, одежду, за всё – за всё, что вам дано в жизни. И если вы каждый день будете записывать, нанизывать благодарности на ваше ожерелье, то уже через несколько дней вы заметите, как ваше настроение становится всё более стабильным, а в вашей душе поселиться птица, под названием счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий