четверг, 27 мая 2010 г.

Как привлечь и удержать удачу?

 

clip_image001

Почему так происходит, что у кого-то исполняются желания, а у кого-то – нет? Почему кому-то словно везет по жизни, а кого-то подстерегают одни неудачи? Почему кто-то становится успешным и богатым, а кто-то перебивается от зарплаты до зарплаты?
Почему у одних женщин в личной жизни и в отношениях с мужчинами всё скидывается хорошо, они встречают мужчину своей мечты, удачно выходят замуж и муж их обожает всю жизнь, а у других женщин всё по - другому?
А почему так бывает, что в одной области жизни у человека всё в порядке, всё получается словно само собой и удача ему сопутствует, а в другой – словно вечное затишье и никаких изменений не предвидится?
Почему иногда кажется, что за кем – то удача словно по пятам ходит, а от кого – то отвернулась? И что нужно сделать для того, чтобы привлечь и приманить удачу в свою жизнь? Что нужно сделать для того, чтобы желания наконец-то начали сбываться и исполняться легко и без усилий?
А ведь дело даже не в самой удачи, а в том, можем ли мы сами впустить и принять удачу в свою жизнь, или в ту область, где нам пока не везет? Можем ли мы сами позволить и разрешить себе счастье, удачу и исполнение желаний?
- Но разве можно не впустить удачу, если она стучит к тебе в дверь?
Разве можно не принять интересное предложение о переходе на более высокооплачиваемую и перспективную работу?
Разве можно не заметить ухаживаний нормального мужчины, который явно к тебе не равнодушен, хотя, правда, ухаживать – то он особо пока ещё не умеет.
Разве можно остановиться за шаг до успеха, к которому ты шел несколько лет?
- Ну, конечно, можно. У многих в жизни так и происходит, и им поэтому и кажется, что удача от них отвернулась, а их мечты и желания не исполняются. Ведь только мы сами можем принять решение о том, принимать нам удачу, успех, любовь, здоровье и богатство в нашу жизнь или нет.
Только мы сами делаем окончательное решение о том, принять нам в свою жизнь дары и подарки Вселенной, или отвернуться от них, сказать себе: «Я недостоин (а) этого, я недостаточно хорош (а) (умна, красива, талантлива, уверена) для всего этого».
Ведь именно внутренняя уверенность, именно внутреннее чувство «Я достойна» притягивает и привлекает в нашу жизнь удачу, новые перспективные возможности, любовь, богатство и успех. Именно любовь к себе и чувство «Я достойна» позволяет наступить тому моменту, когда наши мечты начинают исполняться легко и без усилий, а удача начинает ходить за нами словно по пятам. Прочитайте обязательно на эту тему статью на сайте sun-hands.ru Вы достойны всего самого лучшего!
У каждого из нас есть список желаний, о которых он мечтает. Ну, может и не у каждого, тогда у вас сейчас есть прекрасная возможность такой список составить. Кстати, это очень полезное и увлекательное занятие – сесть и как следует обдумать, что на самом деле хотите именно вы сами, а не окружающие вас люди. В чем именно ваши, истинные и сокровенные мечты?
Так вот, для кого – то в первую очередь важно хорошее здоровье.
Для кого-то более всего актуально личное счастье, хорошие отношения в семейной жизни, или необходимость встретить мужчину своей мечты и удачно выйти за него замуж.
Для кого-то важен успех на работе, повышение по карьерной лестнице.
Кому – то важно больше зарабатывать деньги, кому-то – финансовая свобода и независимость.
В общем, у каждого свои мечты и свои желания. Но порой их исполнение стопориться и человек начинает «словно об стену биться». Вот в этом случае необходимо начать искать причину, а почему не исполняется то или иное желание?
Считаете ли вы себя достойной того, чтобы ваше желание исполнилось? И не просто на словах: «Да, я считаю себя достойной того, чтобы выйти удачно замуж, или получить повышение на работе». Необходимо точно понять, а есть ли в вас на самом деле то глубокое чувство любви и уважения к себе и к своим желаниям? Есть ли в вас по - настоящему чувство, что: «Да, я достойна. Я действительно достойна этого» - Это чувство, когда по вашему телу разливается тепло, когда вы думаете и представляете свое желание так, как будто оно уже исполнилось. Это чувство, когда ваше тело становится словно инструмент, который издает прекрасные звуки в унисон с вашими мечтами.
Проверить всё это довольно просто. Главное, быть с собой предельно честной и запастись бумагой и ручкой. А потом сесть, расслабиться, закрыть глаза и представить свое желание так, словно оно уже произошло в вашей жизни.
Допустим, вы хотите встретить мужчину своей мечты, и вот вы представляете, как на свадьбе у подруги с вами знакомится молодой человек точь – в точь такой, о котором вы всегда мечтали.
Он приглашает вас танцевать, весь вечер ухаживает, берет телефон, после свадьбы звонит, приглашает на свидание, ваши отношения развиваются, и вы даже не верите в то чудо, что ТАКОЙ мужчина обратил на вас свое внимание. – А вот здесь стоп, вот здесь внимательно проанализируйте свои чувства и запишите всё подробно. Пусть это будет даже маленькое, ну совсем - совсем крошечное сомнение – обязательно его запишите. Ну, а если это будет волна из чувства вины и мыслей: «Да никогда такого не произойдет, я недостаточно хороша для такого мужчины, я недостойна, чтобы он меня полюбил», то здесь о чем может быть речь – пишите всё это подробно, а потом начинайте с этими сомнениями, чувствами вины и неуверенностью работать.
Думаю, понятно, что можно представлять любое желание, о котором вы мечтаете, но которое у вас не исполняется. Проанализируйте внимательно все свои мысли и чувства, когда вы представляете его так, словно оно УЖЕ исполнилось. Будь это желание о повышении на работе, о повышении дохода, или что уж говорить, о богатстве и финансовой свободе.
Теперь, когда причина найдена – мы начинаем с ней работать. Мы начинаем одно убеждение менять на другое. Произведем такой приятный и для всех полезный обмен – поменяем мысли о том, что «я недостойна», на мысли о том, что «Конечно же, я достойна. Я достойна всего самого лучшего в своей жизни, и я обязательно это всё лучшее впускаю и принимаю в себя и в свою жизнь. И я достойна удачи и счастья. Я привлекаю и принимаю удачу в свою жизнь». – Это очень приятное упражнение. Когда говоришь себе подобные утверждения, по телу разливается теплая волна любви к себе, к своей жизни и ко всему окружающему миру. Ты вдруг начинаешь по - настоящему верить в то, что обязательно всё исполнится, что скоро удача опять, с новой силой постучит в твой дом.
Ведь с убеждением о том, что «Я недостойна, мне стыдно, я недостаточно хороша» мы не можем услышать не то что тихий стук удачи в нашу дверь, но даже если удача начнет стучать и колотить в нашу дверь со всей силы. С негативными убеждениями и установками, с непозволением принять себе счастье, успех, богатство, здоровье и т.д., мы перекричим любой стук. Вместо того, чтобы распахнуть пошире дверь и свою душу и впустить удачу, мы закричим в ответ: «Нет, ты ошиблась, ты перепутала адрес, я недостойна любви, богатства и исполнения своих желаний. В общем, я недостойна тебя, удача».
Так вот, чтобы такого не произошло в нашей жизни, или чтобы это исправить, даже если подобная ситуация имела место быть, нужно не только привлекать удачу в свою жизнь, но и успеть её вовремя заприметить, а главное – открыться ей навстречу, открыть свое тело, свою душу и свою жизнь. Впустить удачу, как любимого, долгожданного гостя. Стать радушной хозяйкой, от которой никому не хочется уходить.
Для этого много не нужно. Необходимо только каждый день произносить раз по 10 с утра и вечером убеждения: «Я достойна, я достойна всего самого лучшего. Все в моей жизни происходит само, легко и без усилий. Все мои мечты сбываются, все мои желания исполняются. И я достойна того, чтобы моё желание о том – то и том – то (здесь закрыть глаза и представить, будто желание уже исполняется) исполнилось легко и без усилий. Да, я достойна этого и я принимаю в свою жизнь любовь, уважение, богатство, процветание, успех и здоровье».
После этого представьте, как ваше тело расслабилось, и вот оно расширяется и словно раскрывается. И вот удача светлой, теплой и доброй волной вливается в ваше тело. А теперь она изливается, лучится и искрится из каждой вашей клеточки. И вы рады, вы очень рады, что удача поселилась в вашей жизни, вы принимаете её, холите и лелеете, вы самая радушная хозяйка.
И удачи настолько понравилось жить с вами, что даже несмотря на то, что ей нужно идти дальше, навещать других людей, она решила оставить с вами навсегда частичку себя, свои лучики – удачики. Ведь ей это ничего не стоит. Она знает, чем больше она оставляет свою удачу у людей, тем больше её становится. И вот вы чувствуете, как теперь ваше тело, каждую вашу клеточку наполняют лучики – удачики. И куда бы вы ни пошли, что бы вы ни задумали, о чем бы вы не помечтали, эти удачики тут же берутся за исполнение ваших желаний. Они помогают вам днем и ночью, они оберегают ваш сон, и охраняют ваши будни.
И иногда, проходя мимо зеркала, вы останавливаетесь, смотрите на себя и говорите: «Да, ты этого достойна. Ты достойна удачи в своей жизни, ты достойна прекрасных отношении с мужчиной. Ты достойна богатства и финансовой свободы. И ты достойна всего самого лучшего. Ведь я люблю тебя». А теперь улыбнитесь своему отражению, улыбнитесь своей удаче и вы увидите, как в ответ вам пошлют улыбку из каждой клетки вашего тела тысячи лучиков – удачиков. И вы заиграете, вы начнете словно светиться и излучать солнечный свет, и на этот свет будут стекаться и стекаться новые возможности, новые люди, перспективы, и, конечно же, новые волны удачи и любви.
Позвольте себе это. Впустите и примите в свою жизнь удачу, любовь и процветание. Позвольте себе это, Вы Достойны всего Самого Лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий