понедельник, 17 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только... Джо Витале 'Духовный маркетинг' Освободитесь…

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Витале
                          Духовный маркетинг

Освободитесь (часть 3)

Я убеждён, что очень важно иметь поддержку наставника. Очень легко снова упасть
в свой прежний образ мышления, начать жалеть себя и играть роль жертвы.
Большинство ваших друзей, возможно, не поддержит вас в желании творить чудеса.
Когда я впервые встретился с Джонатаном, я навещал его раз в месяц. Очень быстро
и я и он осознали необходимость видеться как минимум раз в неделю. Мы договорились 
о следующем: «Как только я чувствую, что не свободен, я звоню ему». С тех пор каждый
раз, когда что-либо в жизни заставляло меня придти в упадок, я звонил ему.

Другая женщина недавно спросила меня, что я имею ввиду под словами «очиститься»
от убеждений. Я подумал немного прежде, чем смог ответить. Ко мне пришёл образ
футбольной команды. Если один из игроков травмирован, расстроен, чувствует
пренебрежение, испытывает обиду, так как тренер не уделил ему достаточно внимания, 
или его девушка бросила его, тогда один этот игрок может подвергнуть опасности или
свести на нет успех всей команды.

Вы сами подобны целой футбольной команде. Если все части вас, все убеждения 
внутри вас едины, проблем нет. Вы достигнете желаемого. Но если хоть какая-то
часть вас, если хоть одно убеждение не поддерживает вашего намерения, оно 
подвергнет вас опасности и риску. Именно поэтому вы, возможно испытываете 
ужасную нехватку любви, нежности, денег или здоровья. Некая часть вас не желает их. 
И мы должны исцелить эту часть. Когда вы сделаете это, вы очиститесь.

Как можно узнать, освободились ли вы?

Подумайте о чём-то, что вы хотите получить, сделать, или кем хотите стать.

Почему вы пока не имеете это?

Если вашим ответом будет что-то негативное, значит вы не очистились.
Если вы скажете что-либо кроме фразы «Я на пути достижения этого», 
значит вы не достаточно чисты внутри относительно желаемого.

Другой вопрос, который следует задать себе: «Что означает факт, что вы пока
не имеете то, что хотите?»

Ответ на этот вопрос раскроет вам ваши убеждения. Например, вы можете сказать:
«Сначала мне надо сделать то и это», что означает наличие убеждения, что вы 
должны сделать что-то прежде, чем сможете получить желаемое.

Если вы скажете: «Моя душа не желает, чтобы я имел это», и это значит, что вы 
сами создаёте свои убеждения о том, что ваша душа желает для вас.

Если вы говорите: «Я не знаю, как достичь то, что я хочу», значит вы проявляете
убеждение о том, что прежде, чем получить что-то, вы должны узнать как это получить.

  Не так сложно понять, какие убеждения вы имеете.

Мэнди Эванс, автор книг о помощи себе, утверждает, что некоторые верования
могут привести к плачевным результатам. Именно убеждения причиняют беспокойство, 
но не ваш бизнес и не ваши жизненные ситуации.

«Существует то, что произошло в вашей жизни, и существует также то, что, как вы 
считаете, должно произойти», говорит Эванс, автор книги «Свободное путешествие:
как исцелиться от прошлого через изменение своих убеждений».

«Измените ваши выводы или убеждения относительно событий прошлого»,
объясняет Эванс, «и вы сможете изменить своё настоящее. Некоторые убеждения
могут действительно мешать нам двигаться дальше».

«Убеждения могут выстраивать наш образ мышления, действий и чувств», говорит
Эванс, эксперт в области систем убеждений. «Но вы не сможете изменить их до тех пор,
пока не узнаете, какие они». В своей второй книге «Свободное путешествие» Эванс 
предлагает нам список «20 основных саморазрушающих убеждений» в качестве 
начала их изучения.

                                        (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий