вторник, 4 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только...

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Витале.thumbnail1

Духовный маркетинг

Выберите, что вы хотите иметь, делать и кем хотите быть.

Если вы осознаёте, что можете иметь всё, что пожелаете, стать всем, кем пожелаете,
делать всё, что пожелаете, тогда возникает вопрос: но что же я желаю? Хитрость
в том, чтобы превратить любую вашу жалобу в то, что вы ЖЕЛАЕТЕ. 
Начните с концентрации на том, куда вы хотите пойти, а не на том, где вы были 
или находитесь в данный момент. 
Фраза «Я не желаю испытывать эту головную боль» превращается в «Я хочу свежую голову».
«Я не хочу эту боль в спине» становится «Я хочу здоровую спину».
«Я не хочу получать эти счета» превращается в «Я хочу более, чем достаточно
денег для всего, что я желаю». 
«Я не хочу трудности в бизнесе» превращается в «Я хочу вести бизнес легко и без усилий».
Некоторое искусство присутствует в умении переписать то, что вы не желаете,
в то, что вы хотите. 
Всё, что я делаю, это пишу противоположное моим жалобам.

Поворачиваю предложение на 180 градусов.

Если я говорю, «Я устал от того, что меня перебивают, когда я пишу», 
противоположность должна быть такой: «Я желаю писать в тихом и удобном месте,
где я могу писать без остановок».

Вы возможно задаётесь вопросом, какое отношение к делам могут иметь
эти предложения. Зачем писать их, если они не смогут помочь оплатить счета, решить
проблемы и тому подобное? 
Хороший вопрос. 
Ответ таков: концентрация на том, что вы хотите, поведёт вас в направлении к тому,
что вы хотите. Видите ли, кажется, что мы создаём наши жизни из нашего осознания.
Если мы концентрируемся на лишении, мы получаем большее лишение. 
Если мы концентрируемся на достатке, мы получаем ещё больший достаток.

Наше осознание становится магнитом, притягивающим нас к тому, что мы желаем иметь.

Если вы не выбираете осознанно, куда вы желаете отправиться, вы идёте туда,
куда ведёт вас ваше бессознательное.

Перефразируя слова известного швейцарского психолога Карла Юнга: 
«Пока вы не сделаете своё бессознательное осознанным, оно будет вести вас
по жизни и вы будете называть это судьбой».
Поэтому большинство из нас двигаются по жизни на автопилоте. 
Мы просто пока не осознали, что можем контролировать.

Знание того, что вы хотите, поможет вам вести жизнь в том направлении,
в котором вы желаете идти. 
Подробнее: Самоучитель Материализация Желаемого Но есть ещё кое-что…
Я только что обедал с одной своей замечательной подругой. Она провела сеанс с 
Джонатаном и вся просто светилась. Её глаза были большими и живыми, полными
страсти к жизни. Она напомнила мне, что даже если вы, возможно, считаете, что знаете,
что хотите, тем не менее вы должны погрузиться в себя ещё глубже, чтобы открыть то,
что вы действительно желаете.
Она пришла к Джонатану с намерением создать собственный успешный бизнес.
Джонатан спросил: «Какова ваша цель?» Сперва она уклонилась от ответа, а потом осознала,
что хочет создать успешный бизнес «чтобы доказать, что она достойный человек». 
Я вспоминаю свои слова о том, что хотел написать книги, которые стали бы известными
бестселлерами. 
Джонатан задал мне тот же вопрос: «Какова ваша цель?» Сначала мне стало неловко, и я
ответил нечто похожее на «Я заслуживаю это» или «Я хочу деньги» или «Мои книги
достаточно хороши, чтобы стать бестселлерами». Но действительной причиной, 
скрытым мотивирующим фактором было желание, чтобы люди любили меня и
восхищались мной. Когда я произнёс это, во мне что-то изменилось. 
Я понял, что добился исполнения своего действительного желания. Моей целью, 
моим намерением было почувствовать любовь.

Большинство людей проживают свою жизнь, ведомые неосознанным и неизвестным
желанием. Политик может быть ребёнком, которому всегда не доставало внимания.
Бизнес леди может оставаться девушкой, не чувствовавшей себя равной сверстникам. 
Популярный автор может продолжать пытаться доказать себе, что он умён, любим и 
почитаем. Свобода и сила приходят, когда человек осознаёт, что он желает, не становясь
рабом своего желания. Но есть и другая причина необходимости определиться в своих
намерениях. Когда вы провозглашаете их, вы начинаете видеть вещи в процессе их 
проявления. 
Возможно вы желаете выкупить свой дом, чтобы освободиться от всех этих огромных
выплат, но внезапно возникает масса возражений: «Я зарабатываю недостаточно денег,
чтобы выкупить свой дом» или «Никто никогда не делает это» и даже «Что подумают 
мои родители?»
Вы знаете, что я имею ввиду.

Сомнения и возражения возникают очень легко. Весь фокус в том, чтобы рассеивать
эти возражения до тех пор, пока вы не станете совершенно чистыми внутри. 
Когда вы освободитесь, ваши желания начнут легко воплощаться в жизнь. 
Позвольте объяснить…

К Джонатану пришла женщина, которой в понедельник 
предстояла операция от рака. 
Она встретилась с ним в пятницу. Она была напугана операцией и желала избавиться
от своих страхов. Джонатан помог ей освободиться от всех её страхов и два часа спустя,
она почувствовала, что исцелилась. Но тем не менее она прошла через операцию.
В понедельник, когда хирург начал оперировать её, он не смог найти опухоль.
Она исчезла. Что же произошло?
Опять мы приходим к тому, что наша вера могущественна. Женщина поверила, 
что может убрать убеждения, порождающие её страхи, и она сделала это. 
Но она не понимала, что именно страх создал рак. Когда она удалила страх, рак исчез.
Ему не было больше места в её теле. Она начала сознательно контролировать
свою жизнь, выбрав визит к Джонатану и работу над своими негативными убеждениями.
Она поняла, что её жизнь может быть другой.

Мы создаём свою реальность убеждениями.
Не знаю, как объяснить это вам с точки зрения здравого смысла. 
Возможно вы замечали, что проблемы людей повторяются.
Задумывались ли вы когда-либо о том, почему человек постоянно сталкивается с одной
и той же проблемой? 
Человек, испытывающий материальные проблемы, всегда имеет материальные проблемы.
Человек с проблемами в отношениях, всегда встречается с проблемами в отношениях. 
Как будто каждый специализируется на определённой проблеме.

Именно убеждения, осознанные или нет, создают эти события. До тех пор, пока 
человек не освободится от них, проблемы будут возникать вновь и вновь. 
Я знаю мужчину, который семь раз вступал в брак. По сей день он не обрёл счастья. 
И он будет продолжать жениться и разводиться до тех пор, пока не избавится от 
убеждения, вызвавшего эти события. И пока он будет жениться и разводиться,
он будет обвинять в своих проблемах других людей, возможно он даже будет 
обвинять судьбу или Бога. 
Но как вы читали выше: «До тех пор пока вы не осознаете своё подсознательное,
оно будет вести вас по жизни и вы будете называть это судьбой».

  (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий