вторник, 25 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только...

Продолжаем знакомиться с книгойimage.aspx (8)

Джо Витале
                          Духовный маркетинг

Освободитесь (часть 5)

Я пришёл в автосалон и джентльмен там позволил мне осмотреть машины, я рассказал
ему о том, что хотел, и он сказал, что у них как раз есть одна машина, удовлетворяющая
моим требованиям. Мы подошли к ней и я увидел, что он был прав. Она была совершенна.
Она была золотого цвета, красивая и новая. Я сказал: «В ней есть магнитофон?» 
Он посмотрел на меня и кивнул. «Так», я сказал, «теперь давайте приступим к самой 
трудной части. Посмотрим, смогу ли я её купить».

Мы заполнили все документы и он попросил меня внести залог. Я не сделал это. 
Я не был достаточно уверен в своей возможности купить эту машину, поэтому я
ничего не внёс. И я ушёл. Я поехал к другу за город и мы весь день играли музыку, 
он бренчал на своей гитаре, а я дул в губную гармошку. Во второй половине дня я 
решил позвонить в автосалон.

- Ваша заявка принята, - сказал продавец.

Я был оглушён.

- Вы уверены? Вы смотрите мои документы? - спросил я -Я Джо Витале.

Он рассмеялся и подтвердил, что это я. Затем он спросил, когда я желаю забрать
свою машину. Я поехал и забрал машину, пребывая в сладостном ошеломлении 
от осознания, что это моя машина. Хотя я не имел ни малейшего понятия, как я 
буду рассчитываться, я сделал это. Это было четыре года назад, а сейчас я езжу 
на четвёртой новой машине. Я никогда не задерживал выплаты. Фактически, 
я отправлял чеки заранее.

И это ещё не всё.

Как только я принял решение получить новый автомобиль, вся моя жизнь стала
двигаться вверх по спирали волшебных совпадений.

Внезапно появились деньги, в которых я нуждался. Начали звонить клиенты,
о которых я раньше никогда не слышал. И два издателя одновременно сделали 
мне предложение опубликовать книги.

Каким-то совершенно реальным способом, позволив новой машине появиться 
в моей жизни, я оповестил вселенную о том, что я ВЕРЮ. Вместо волнений и 
переживаний о способах оплатить счета, я спрыгнул с самой вершины горы 
страха и – к моему удивлению – я не упал.

Я воспарил.

Но мне потребовалось очиститься внутри, чтобы всё это произошло. Отправься 
я покупать новую машину, всё ещё храня в себе эти ограничивающие убеждения, 
которые мне удалось преодолеть, они непременно свели бы все мои усилия на нет. 
Я бы создал невозможность оплатить счета за машину, чтобы поддержать эти 
убеждения. Первое, что должно было случиться, - это очищение от убеждений.

Линда Мэддэн Дал перечисляет ограничивающие убеждения, касающиеся денег. 
Вот некоторые из них:

•  «Я должен напряжённо работать, чтобы получить те деньги, что я зарабатываю».

•  «Я нуждаюсь в большем количестве денег, чем я могу получить».

•  «Я чувствую беспомощность, когда рисую картину своего материального положения».

  Что вы хотите сделать, так это заменить негативные убеждения позитивными. Как например:

  •  «Деньги – это естественное проявление вселенной».

•  «Быть богатым – хорошо».

•  «Мне не надо напряжённо работать, чтобы получить свои деньги».

•  «Мне суждено быть обеспеченным».

  Видите ли, те убеждения, которые вы имеете сейчас, были даны вам ещё в детстве. Вы просто впитали их. А сейчас наступает момент пробуждения. Вы стоите перед выбором. Вы можете выбрать избавление от нежелательных вам убеждений и вы также можете заменить ваши прежние убеждения теми, что лучше послужат вам.

Разве это не чудесное чувство – знать, что вы можете создать свою жизнь такой, как вы хотите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий