воскресенье, 9 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только... Джо Витале

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Виталеimages (3)
                          Духовный маркетинг

Освободитесь

Спот был бездомной собакой, которого я пытался приручить, когда учился в колледже. Но он всегда убегал и разорял сады соседей, выбегал на дорогу и вынуждал водителей резко тормозить, тем самым он приносил массу неудобств. Тогда я сделал ему короткий поводок. Но я испытывал вину за то, что посадил своего замечательного друга на поводок, длинною в три фута. Я купил поводок подлиннее – шесть футов свободы. Я отошёл подальше и позвал Спота. Он подбежал ровно на три фута и остановился. Он не двинулся дальше длины своего старого поводка. Я был вынужден подойти к нему и отвести на шесть футов. С того момента он стал использовать всю длину поводка.

Я думаю, что каждый из нас имеет свои ограничения, в которые мы поместили свою свободу. Нам необходим «инструктор по чудесам», который помог бы нам увидеть, что в действительности ограничений не существует. Именно это проделывал Джонатан со своими клиентами. Но его методы могут показаться вам довольно странными. Сядьте поудобнее в вашем кресле и позвольте попробовать объяснить их вам…

Во время первого сеанса с Джонатаном я не знал, что ожидать. Я думал, что этот человек достаточно странный, так как он не мог чётко описать свои действия. Но будучи любопытным журналистом в течение нескольких лет, я ухватился за него и провёл с ним этот сеанс.

- Что вы ожидаете от сеанса? - спросил Джонатан.

- Что вы имеете ввиду?

- Возможно вы имеете некие желания. На чём вы хотите сконцентрироваться?

Я подумал минуту и затем произнёс.

- Я хочу ясности относительно книги, которую я сейчас пишу о Брюсе Бартоне.

- Какой ясности?

- Я желаю знать, что я должен делать дальше, - сказал я.

- Хорошо. Давайте поднимемся наверх.

Джонатан положил меня на свой массажный стол. Он мягко попросил меня подышать на разные цвета.

- Вдохните красный цвет через макушку головы и представьте, что он проходит через ваше тело и выходит через ноги.

Мы проделали так на несколько цветов.

- На какой цвет вы чувствует необходимость подышать? - спросил он меня.

Я назвал серый цвет. Тогда он попросил меня подышать на серый цвет. После нескольких минут глубокого дыхания и расслабления на его массажном столике, Джонатан положил свою руку на моё сердце и сказал: «Открой его».

Хотя я не делал это сознательно, тем не менее я почувствовал поток электричества и энергии, проходящий через меня и почти ослепляющий меня. Это был сильный белый свет, проходящий через моё тело, пронизывающий мою голову, каким-то образом освещающий её изнутри.

Внезапно я почувствовал присутствие ангелов, духов, проводников. Я не знаю, как это объяснить. Но это было реально. Я чувствовал это. Я ощущал это. Я знал, что они здесь. И они каким-то образом действовали во мне, изменяли мои убеждения, помогали мне осознать большую «длину поводка», чем я себе представлял.

Не знаю, как долго я пребывал в этом изменённом состоянии. Двадцать минут? Час? Я не знаю. Когда я в конце встал со стола, я увидел, как по щеке Джонатана течёт слеза. Когда энергия начала проникать в меня, он отошёл в сторону и позволил ей сделать свою работу. Но красота и волшебство происходящего тронуло его. Он плакал.

Когда моя голова прояснилась и я пришёл в чувства, я осознал, что знаю, какие шаги предпринимать в создании проекта книги. Я должен был ехать в Висконсин и продолжить свои исследования, изучая личные документы Брюса Бартона, находящиеся в историческом музее. Я определился в намерении.

Но это ещё не всё.

Сразу после сеанса с Джонатаном я начал отмечать и другие изменения в своей внешней жизни. Книга, над которой я работал, начала двигаться в определённом направлении. Я нашёл издателя. Я нашёл деньги для продолжения исследований. Я купил новую машину. Мой доход увеличился.

Как? Почему?

Я пригласил другую сторону помочь мне. И помощь пришла.

Когда я пишу эти слова, я отдаю себе отчёт, что вы, возможно, посчитаете меня обезумевшим. Но тем не менее, вот я, взрослый человек, автор, действительно очень известный оратор и специалист по маркетингу, который консультирует управляющих по вопросам их бизнеса, вот я говорю о «духе».

Но также я знаю, что вы понимаете, что я имею ввиду. Даже самые убеждённые атеисты среди нас прикасались к чудесному, неизведанному, необъяснимому. Хотя никто не знает, что ожидать по ту сторону жизни, все мы хотим верить, что там присутствует нечто разумное.

Вероятно следует упомянуть, что книга Брюса Бартона, которая чрезвычайно помогла мне, имела название «Во что может поверить человек?». В ней он объясняет, что есть мало доказательств существования небесной жизни после жизни на земле, тем не менее, намного мудрее верить, чем не верить.

Другими словами, хотя я и не могу доказать, что ангелы и проводники готовы помочь мне, разве вера в них не доставляет больше наслаждения, покоя и волшебства, чем отсутствие веры? Нет никаких очевидных обстоятельств, чтобы поддерживать или отрицать их. Но когда вы можете использовать веру в них, создавая чудеса, разве не мудро поступать именно так?

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий