суббота, 22 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только...

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Виталеimages
                          Духовный маркетинг

Освободитесь (часть 4)

«Когда вы рассматриваете каждое из ваших убеждений, задайте себе вопрос,
действительно ли вы верите в это», предлагает Эванс. «Если вы верите, спросите 
себя, почему вы верите. Внимательно исследуйте собственные причины, почему
вы верите в эти самоограничивающие убеждения».

Вот эти 20 основных ограничивающих убеждений:

  •  Я не достаточно хорош, чтобы быть любимым.

•  Не имеет значения, что я делаю, я должен делать что-то другое.

•  Если это до сих пор не произошло, оно не произойдёт никогда.

•  Если бы вы знали, что я в действительности представляю, вы не захотели бы меня.

•  Я не знаю, что я хочу.

•  Я огорчаю людей.

•  Секс грязен и отвратителен, берегите его для тех, кого любите.

•  Лучше перестать желать, если вы поддерживаете надежду, это ранит вас.

•  Если я потерплю неудачу, я буду чувствовать себя плохо и действительно 
    буду бояться пытаться вновь.

•  Я должен был добиться этого к настоящему моменту.

Таковы все убеждения. Иногда вам требуется помощь другого человека, 
чтобы выявить их. Однажды во время завтрака со своей подругой Линдой
я пригласил её поучаствовать в какой-то промо-акции, она сказала:

- Боюсь, что некоторые из моих друзей будут завидовать мне.

- Это убеждение, - сказал я.

Глаза Линды расширились и лицо её засветилось.

- Правда? - спросила она.

Ей никогда не приходило в голову, что её страх может быть убеждением – 
убеждением, которое можно отпустить. Ей нужен был другой человек, чтобы
пролить свет на это убеждение.

Вот другой пример, описывающий то, что я имею ввиду:

Сейчас я имею четвёртую новую машину моей мечты благодаря волшебству 
Джонатана, который помог мне определиться с желаниями.

Я безнадёжно нуждался в новой машине. Та, которая у меня была в тот момент,
могла завестись только, если её толкали. Но и не это было самым ужасным. 
Каждый раз, когда машина ломалась, ломался я. Оплата счетов на ремонт убивала 
меня. А неуверенность в том, сможет ли моя машина доставить меня туда, куда я 
собирался, угнетала меня. Я нуждался в помощи. Я позвонил Джонатану, потому 
что боялся также продавцов машин (однажды я продавал машины и поэтому 
хорошо знал их тактику). Я рассказал Джонатану о том, что я хотел.

Он сказал:

- То, что ты действительно желаешь, часто скрывается за тем, что ты говоришь,
что желаешь… Что даст тебе обладание новой машиной?

- Что?!

Джонатан продолжал объяснять мне, что наше желание может быть скорее 
что я действительно хочу. Что я почувствовал бы, получив новую машину?

Каким же стопором является ум! Я напрягал свой мозг до головной боли, просто
думая об этом. Я снял трубку и почувствовал биение в своей голове, как будто
кузнечный молот наносил по ней удары. И хотя я практически не принимал
лекарств, я проглотил целую горсть аспирина, будто попкорн. Безрезультатно.

Я решил встретиться с Джонатаном лично. Сидя в присутствии его принимающей
энергии, позволив моей боли «поговорить со мной», я внезапно увидел эту боль 
между глазами, как тяжёлый чёрный клубок плотно смотанных нитей. Мысленно
нить стала разматываться и я увидел убеждение.

- Ты не в состоянии приобрести новую машину.

Я отпустил её и тут раскрылось другое убеждение:

- А что сказал бы твой отец о новой машине?

Затем выскользнуло следующее убеждение:

- Как ты сможешь это сделать?

И вот возникает ещё одно, и ещё одно, и ещё….

По мере того, как все эти убеждения возникали и исчезали, чёрный клубок 
боли постепенно уменьшался. Он становился всё меньше и меньше. За двадцать
минут боль исчезла совсем! Я был исцелён. Я был очищен. Я был счастлив.

А теперь поймите следующее:

Хотя и не думал, что это действительно возможно, я последовал за своей интуицией
и немедленно отправился в автосалон, куда меня влекло. Рассуждая 
здраво я «знал», что для меня не существовало способа получить новый автомобиль.
Но я позволил событиям случиться. Я поверил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий