среда, 12 мая 2010 г.

Секрет успеха от создателей фильма "Секрет" и не только...

Продолжаем знакомиться с книгой

Джо Витале
                          Духовный маркетингimages (2)

Освободитесь

  Вчера одна подруга позвонила мне и сказала, что очень хотела бы верить в ангелов,
проводников и учителей с духовной стороны жизни, но определённая часть её 
существа сомневается в их существовании.

- Всё в порядке, - сказал я. - У меня также много сомнений.

- Правда?

- Определённо, - сказал я. - Если бы я должен был предстать перед судом и доказать,
что у меня есть духовные проводники, меня бы высмеяли. Нет доказательств их 
существования, также как нет доказательств их не существования.

И тогда я вспомнил прочитанное в недавнем выпуске Ридерз Дайджест, где Лэрри
Досси писал о молитвах. Он говорил, что молитвы помогают людям исцелиться.
Во многих случаях они исцелялись от таких заболеваний, которые врачи называли
«неизлечимыми». И что же делали эти люди, они просто молились. И хотя сами они 
признавались, что не знали был ли ответ на их молитвы, тем не менее вера в молитву 
и сам процесс молитвы помогли им в любом случае. И вновь повторю слова Бартона
о том, что намного мудрее верить, чем не верить. 
Вера помогает творить чудеса.

Бартон написал этот отрывок в 1927 году в своей книге «Во что может верить человек?».
Я полюбил эти слова, так как они пробуждали именно то, о чём он говорил.
Посмотрите, как эти слова подействуют на вас:

«В каждом человеческом существе, будь это служащий или пастух, принц или нищий,
философ или раб, присутствует нечто таинственное, что он не понимает и не контролирует.
Оно может дремать так долго, что будет почти забыто; оно может быть настолько 
подавленным, что человек посчитает его мёртвым. Но однажды ночью, оказавшись
в одиночестве в пустыне под звёздным небом; но однажды днём, оказавшись со склонённой 
головой и влажными глазами у раскрытой могилы; или когда наступит час, когда он
с отчаянием будет держаться за мокрый борт лодки во время шторма, внезапно, 
из забытых глубин его сущности, всплывёт это таинственное нечто. 
Оно превосходит привычное, оно отбрасывает в сторону всё, что в пределах нашего 
разума, и голосом, который невозможно не услышать, оно взывает и молится».

Предположим, вы не имеете возможности встретиться с Джонатаном (хотя вы вполне
можете связаться со мной или с другими целителями или наставниками, написав письмо
по любому адресу, указанному в конце этой книги). Что вы можете сделать?

Всё очень просто. 
Сконцентрируйтесь на том, что вы желаете, и сделайте одним из своих намерений найти
человека, который мог бы помочь вам избавиться от прежних убеждений, чтобы иметь
возможность создать такую жизнь, которую вы желаете.

Помощь существует.
Оповестите мир о своём намерении и позвольте ему придти к вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий