четверг, 14 октября 2010 г.

Вызываем джина…

Сегодня я расскажу вам об одном ритуале для воплощения ваших желаний в жизнь. Вот он:

Вызываем джина для исполнения мечты

Если у вас есть желание, которое вы хотите материализовать, но пока ничего не выходит, то попробуйте вызвать джина. Главное, выполняя данный ритуал не быть скептически к нему настроенным, а относиться проще, с юмором.

Способы вызова джина

1.Вызываем джина с помощью лампы

Возьмите лампу или сосуд, который напоминает кувшин. Потрите рукой данный предмет и вообразите, как из лампы или сосуда появляется джин.

Произнесите ему свое желание и оправьте его на реализацию, а затем идите спать. Если вы будете вспоминать о своем намерении, сразу напоминайте себе, что джин позаботиться о нем. Он исполнит его в нужное время.

Можно загадывать только три желания, потом меняйте сосуд или лампу.

2.Вызываем джина с помощью джинсов

Для того, чтоб вызвать джина можно воспользоваться синими джинсами. Потрите их рукой и заявите о своем желании. Оно обязательно воплотиться в реальность.

Если у вас нет синих джинсов, то идите в магазин и подарите их себе. Они станут вашими исполнителями желаний.

3.Вызвать джина с помощью коктейля

Приготовьте себе волшебное средство и загадав желание, выпейте его до дна. Можно использовать джин с тоником и без тоника.

Желаю удачи и исполнения желаний!

125 комментариев:

  1. Я такого бреда-нигде не видил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гг фуууууууу бред говно пиздаболствоxD

      Удалить
    2. не используй такие слова тут дети могут быть!

      Удалить
    3. я согласна

      Удалить
    4. Урааааааааааааааааааа всё получилось теперь у меня есть бейййййммммммммммммм

      Удалить
    5. а на меня сроботал

      Удалить
    6. Вот нормальный сайт ВСЕ РЕАЛЬНО!!! http://magics-portal.ru/kak-vyzvat-dzhina-dlya-ispolneniya-zhelanij.html

      Удалить
    7. это отстой я заказала для проверки 2 тысячи и нече не исполнилось это все ложь причем тут вобще эти джинсы

      Удалить
    8. а ты пробывал заснуть после ретуала

      Удалить
  2. Получилось СУПЕР СУПЕР ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажите у вас правда получилось???

      Удалить
  3. а я только буду пробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. я буду пробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я попробовала с джинсами но пока ничего не произошло

    ОтветитьУдалить
  6. а с чем получилось?

    ОтветитьУдалить
  7. послушайте у кого получилось вызвать джина?

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, всё дело в обычной технике - умении сформулировать желание, загадать его и отпустить! Такие ритуалы помогают всё это сделать легко и с улыбкой ! Что касается умения "отпускать ситуацию", то на себе испробовала и не раз... и поняла, что это очень помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но! не каждому дается такая возможность так легко отпускать ситуацию! Вы знаете мне не хотелось бы хвастаться но для того мне не нужно вызывать джина я просто могу велить духам и они исполнят то что велено и не нужны какие то джины

      Удалить
    2. я загадала 999 миллионов и они сбылись

      Удалить
  9. я не знаю ещё не пробовала может получится или нет когда моё желание исполнится я обязательно вам напишу.

    ОтветитьУдалить
  10. Бред это или нет - решать только вам ! Вся наша жизнь - это только результат нашего выбора, и как к ней относиться : легко, как к очередному уроку, или постоянно находиться в напряжении - это только ваш выбор ! Вот и всё!!!

    ОтветитьУдалить
  11. а как сформулировать чтобы он принёс 70 тысяч русских рубле по 500 руб .и как луче

    ОтветитьУдалить
  12. нет луче в день по 2 тысячи -200десяток можно купить то что захочешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а когда исполнится ??

      Удалить
    2. да вобще никогда правда

      Удалить
    3. Дорогие друзья! Хотелось бы вас не много просветить на счет джинов-это во первых джин-демон исполняющий желание но что он возьмет в замен вы об этом задумывались ?если не в терпёж и что-то желаете то сходите к опытному мастеру! И то Что хотите исполнется!

      Удалить
  13. Очень здорово!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Да ну, реально получилось???О_о

    ОтветитьУдалить
  15. такой херни никогда не читал) полный бред=) джинсы коктель лампа)всё взято из фильмов видимо)илиже придумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты лох заткни ебало все получилось у меня под носом через 23 минуты 4 тысячи появилось! я не вру!

      Удалить
  16. а где искать свой подарок то есть желание я загада сенсерный сотик и где его искать

    ОтветитьУдалить
  17. интересно но у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
  18. а я уже попробовала но не знаю сбудится или нет надеюсь что сбудится

    ОтветитьУдалить
  19. а я попробавыла крута

    ОтветитьУдалить
  20. блин не чего не происходит

    ОтветитьУдалить
  21. почему !!!!!!!!!! у меня выыышло оч круто я загадал 100 тыщ рублей и на следуйщий день мне курьер принёс 50т а после ещё 50т!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда?? или так похвастоватся??? только честно! я попросила гитару, и вот не хочу разочаровыватся( ответьте пожалуйста

      Удалить

    2. правда чтоли

      Удалить
  22. Я буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  23. херня полная нефига!

    ОтветитьУдалить
  24. А если загадать телефон? он тоже принесёт?

    ОтветитьУдалить
  25. ага телефон на крыльях прилетит или приползёт ))))))))))))хаха вот мы загадали чтобы наши мамы из кухни принесли нам конфеты а их нету !!где их взять=))))хахаха

    ОтветитьУдалить
  26. а это работает или нет мне кажется что ДА :)

    ОтветитьУдалить
  27. Я НАДЕЮСЬ ЧТО СБУДИТСЯ, И БУДУ НАДЕТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  28. интересно я хочу попробовать!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  29. только что попробовала с джинсами надеюсь сбудится!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. завязывайте с наркотиками, я вас умоляю, на халяву ничего не бывает.

    ОтветитьУдалить
  31. Прочтите лучше
    http://blackwarlock.mirbb.net/t4820-topic
    http://blackmagic.2x2forum.com/t5795-topic
    http://www.7sky.eu/forum/viewtopic.php?f=33&t=2596
    Все три одно и тоже.
    Реально работает.

    А описанное здесь детский чес.
    обычное самовнушение.

    ОтветитьУдалить
  32. ле честно скажите работает а то зря надеятся не хочу

    ОтветитьУдалить
  33. а с помощью джинсов надо с выкл светом делать?

    ОтветитьУдалить
  34. а что если через неделю не придёт подарок то надо опять загадывать желание

    ОтветитьУдалить
  35. такого бреда я ещё не где не читал!!!

    ОтветитьУдалить
  36. надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  37. это бред,как можно втакую хрень верить но я попробую

    ОтветитьУдалить
  38. НУ НЕ ЗНАЮ Я ПОПРОЮ\БУЮ

    ОтветитьУдалить
  39. это всё неправда вы все лохи как вы в это веерите?

    ОтветитьУдалить
  40. я в это не верю но сбудется ли если я загадаю Бритни Спирс на День рождения!

    ОтветитьУдалить
  41. всё это полная фигня!!!подруга попробовала не фига!!!!!!
    и ещё кое что х**ня всё это!

    ОтветитьУдалить
  42. Я попробовала,теперь буду ждать!!*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха,жди-жди,лет эдак 100,если не скопытишься))

      Удалить
  43. Люди, чему вы верите?Это бред полный, только что потерла джинсы, для проверки загадала чтобы зазвонил телефон.И нифига,спасибо что насмешили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мелкотня нужно что ни будь нормальное загадать например 1000 руб.
      и все сбутится!!

      Удалить
    2. д я терла игде нету че делать ?

      Удалить
  44. Попробуйте насрать на листок и ваше желание исполнится!))

    ОтветитьУдалить
  45. незнаю как вы а я повелась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже повелась,вот джинсы потёрла)) жду) а ждать надо долго??

      Удалить
  46. Бред, я уверен!

    ОтветитьУдалить
  47. нет не бред я загадала айфон 4 на следуещий день проснулась и увидела на парте айфон лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а родители об этом и не знали

      Удалить
    2. да ну?айфон 4?ну тебе повезло!!!

      Удалить
    3. капец ого у вас желания(деньги,айфоны и тд)а я просто загадала обычную гитару

      Удалить
    4. это правда?? или так похвастоватся??? только честно! я попросила кое-что, и вот не хочу разочаровыватся( ответьте пожалуйста

      Удалить
  48. чушь холявы не бывает и если это правда зачем это рассказыватб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чё ты врёшь

      Удалить
    2. РЕБЯТ ВОТ Я ЩЯС НА ШИФТ ПОСТАВИЛА ШТОБЫ ВСЕ ПРОЧЛИ!!! МОЖЕТ МАГИИ И ДЭИНОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НО САМОВНУШЕНИЕ ЭТО ХОРОШАЯ ШТУКА НАДО ПОВЕРИТЬ ШТО ТЫ СМОЖЕШ ВОПЛОТИТЬ СВОИ МЕЧТЫ И ВСЁ СБУДИТСЯ! ДАЖЕ ЧЁРНАЯ МАГИЯ НЕ КАКАЯ НЕ НУЖНА!)))))

      Удалить
    3. ОЙ ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПЕШИЛА ОЧЕНЬ И СЛУЧАЙНО В СЛОВЕ ДЖИНОВ ВМЕСТО Ж НАПИСАЛА Э))))))ХИХ

      Удалить
  49. у меня получилась урааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. а это не страшно!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обосаться можно как страшно.АХАХА

      Удалить
  51. нассы на парту и будет тебе айфония

    ОтветитьУдалить
  52. А это работает?

    ОтветитьУдалить
  53. Не чего у меня не получилось

    ОтветитьУдалить
  54. Как у вас получилось, поделитесь пожалуйста с ребёнком которому 15 лет :):):)

    ОтветитьУдалить
  55. я в 15 лет уже баб трахал, а ты в джинов веришь =)

    ОтветитьУдалить
  56. вы бы травы поменьше курили

    ОтветитьУдалить
  57. Попробую ! Может получится ???

    ОтветитьУдалить
  58. Я попробывола метод с джинсами пока не чего не происходит

    ОтветитьУдалить
  59. kak nuzna delat chtobi svet bil vkluchen ili viklechen

    ОтветитьУдалить
  60. Выключен) ещё нужна свечка тогда точно сбудется :D нужно подпалить свои джинсы :D

    ОтветитьУдалить
  61. что за говно ты это из своей фантазии высрал

    ОтветитьУдалить
  62. да не я думаю сбутиться потёрл джинсы и вдуруг 500рублей нашол на улице а после за гадал милион жду

    ОтветитьУдалить
  63. всё это бред всеё пиздаболство

    ОтветитьУдалить
  64. Я попробывола метод с джинсами пока не чего не происходит

    ОтветитьУдалить
  65. а штаны синие можно?

    ОтветитьУдалить
  66. я незнаю как это?но есть способ с бабочкой! я как то телефон уронила в воду и не сушила его думала все капец ему! ну и попросила у бабочки чтоб телефон высушился! и чудо утром он работал хотя этого не может быть

    ОтветитьУдалить
  67. Люди скажите,а что если я загадаю 12 тысяч рублей?

    ОтветитьУдалить
  68. А можно деньги просить?Например 5000$?

    ОтветитьУдалить
  69. Если у кого нибудь вышло , то пожалуйста отпишитесь... и дайте свой скайп)) что бы мы смогли связаться)))

    ОтветитьУдалить
  70. ПОПРОБУЮ НАДО ВЕРИТЬ В СКАЗКУ !

    ОтветитьУдалить
  71. Кто говорит гоано там бред вы сначало блять сами попробуйте а потом нахуй говорите

    ОтветитьУдалить
  72. И вообще кто в это не верит тому на этом сайте делать нехуй

    ОтветитьУдалить
  73. Я ВЕРЮ АМИНЬ♡♥=-O:O:-)

    ОтветитьУдалить
  74. РЕСПЕКТ УВАЖУХА. ПРОБУЙТЕ И .

    ОтветитьУдалить
  75. Это точно правда???

    ОтветитьУдалить
  76. А если я потеряла джинсы и сказала желание то это че правило сбудется?

    ОтветитьУдалить
  77. Я попробовал загадать 10 мин $ и через 3 недели в себя под кроватью я нашол их ета работает

    ОтветитьУдалить
  78. это реально работает если не верите я овладел 4 стихиями тока через неделю реально

    ОтветитьУдалить
  79. Полный чушь и бред.

    ОтветитьУдалить