среда, 6 октября 2010 г.

"Не дом, а рай!"

Один человек пришёл к Мастеру и стал молить о помощи:
— Я в отчаянии. Я сойду с ума. Мы все живём в одной комнате: дети, жена, родственники. Наши нервы на пределе, все вопят и орут друг на друга. Не дом, а преисподняя! — Обещаешь сделать всё так, как я скажу тебе? — подумав, спросил Мастер.
— Клянусь, я сделаю всё, что нужно.
— Отлично. Сколько у тебя животных? — Корова, коза и шесть кур.
— Возьми их всех к себе в комнату. А через неделю придёшь.
Ученик пришёл в ужас. Но он должен сдержать клятву! Он забрал животных к себе в комнату.
Неделю спустя ученик пришёл к Мастеру: на него было жалко смотреть.
— Я больше не могу. Грязь! Смрад! Шум! Мы все на грани безумия!
— Иди домой, — сказал ему Мастер, — и выставь животных обратно.
Всю дорогу домой человек бежал.
На следующий день он снова пришёл к Мастеру: его глаза светились радостью.
— Как хороша жизнь! Животных нет. Тишина, чистота, простор! Не дом, а рай!

--------------------------------------------------------------------------------

Все в этой жизни относительно. Но часто мы недооцениваем того, что мы уже имеем и тех, кто нас окружает. От этого рождаются ссоры, дрязги, склоки... Но постарайся во всем больше видеть положительного, нежели отрицательного. И тогда ты увидишь, что все не так уж и плохо, как тебе ранее казалось. От этого у тебя всегда будет вдохновение, которое тебе пригодится для того, чтобы реально все изменить в своей жизни, и помочь измениться окружающим тебя людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий