пятница, 19 марта 2010 г.

Расставим все точки...

Приветик,давненько ничего не писала - причёсывала свои мысли,выстраивала размышления.
Создавая ярлык "секреты от "Секрета",мне хотелось собрать и опубликовать материал только об этом,а получилось так,что эта тема плавно перетекла в другую,та,в свою очередь,в третью ,а закончилось всё на теме МЛМ.Сетевой маркетинг - это конечно же интересная тема для обсуждений и рассуждений, и для этой темы я выделю отдельное место,но мне хотелось бы подвести итог теме : почему не работает "Секрет".
А ведь в самом деле ,почему?
Почитав и послушав ,и порассуждав на эту тему,я сделала несколько выводов.Для того,чтобы это дело заработало,необходимо :
1. Поставить перед собой цели.
        Нужно  подумать над своими желаниями , "вырастить" из них цели,то есть "отделить зёрна от плевел".
2. Визуализировать.
       Воспринимать визуализацию нужно не так,как в сказках : лёг на травку и давай мечтать...Это как работа,на которую нужно ходить каждый день.Прослушав тренинг И И Полонейчика я поняла,что нужно ещё настроить себя на нужный лад,научиться расслабляться...И вот в таком позитивном,расслабленном состоянии нужно  визуализировать (есть над чем поработать).
3.Действовать.
      Это ,пожалуй,самое сложное из условий и самое продолжительное,но самое продуктивное.Для совершения чего-либо,нужно приложить усилия - начать действовать,иначе всё  это будет напоминать Обломова.Помните : мечты,планы на старом диване,но дальше  этого не пошло,на диване и осталось.
Закон сохранения энергии в действии - энергия никуда не исчезает ,а переходит из одного вида в другой.Этот закон применим не только в физике,но и в обычной жизни :если хочешь,чтобы у тебя что-то появилось,изменилось,начинай действовать,а не сиди сложа руки!


Вот к таким выводам пришла я лично.
Возможно вы со мной не согласны,тогда напишите мне в коментах,я на критику не обижаюсь.С некоторых пор у меня жажда знаний,интерес ко всему новому,поэтому к замечаниям обещаю прислушаться,присмотреться , принюхаться и ,возможно,пересмотреть свои взгляды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий