среда, 3 марта 2010 г.

Начало.

Привет.Сегодня я создала второй блог,так как подумала,что выкладывать свои соображения психологического характера и материал по финансам и личному росту как-то неуместно наряду с рецептами красоты.
Днём я получила очередной урок по изучению английского языка,прочитала его и задумалась...
Вот основная часть ,которая заставила меня задуматься и провести анализ :


Учителя звали 'Гуру'.
Показывал он нам разные вещи, большинство непонятного.
Я делал и не понимал. Но продолжал делать.


В последнюю ночь семинара мы выполнили несколько
упражнений, помню, что у меня на удивление получилось.


Зима, ночь, молчали дубы, свежий снег.

Мы выстроились в шеренгу, Гуру встал на лавочку, окинул нас взглядом  и насмешливо-глубокомысленно  произнес:

‘Вы обречены… на успех..’



Поверил ли я ему тогда? Конечно, нет.

Но слова и ситуацию запомнил. И вспоминал несколько раз.

Вообще, мне частенько говорят, что я приношу удачу.
Верю я в это или нет – не знаю. Но это случается.


Каким-то образом та система обучения, которую я создаю, воздействует на человека.


Кроме английского человек приобретает кучу побочных эффектов и порой эти эффекты гораздо важнее английского.


Потому что это эффекты успеха.

Для меня Английский не главное, главное что происходит 'за кадром'.


Помните эффект 25-го кадра? Могу.


Меня однажды так и назвали: 'Сергей 25-й кадр'. Что-то, говорит, на занятии происходит, а что – не пойму. Чуткие люди это отслеживают.

Может быть, и вы тоже.

Английский – это ‘средство передвижения к успеху‘.
И вы его изучаете. 

хотя бы поэтому
вы обречены… на успех..



А задумалась я вот о чём :а ведь действительно,моё отношение к себе и деньгам в частности,начало меняться совсем недавно!Ведь раньше моё отношение к деньгам было потребительское,т.е. я не рассматривала деньги иначе,как способ расплатиться за товар или услугу.Не могу сказать,что я дремучая и не обладала никакой информацией на тему финансов,просто я не пользовалась этими знаниями.
А теперь вот я работаю,смотрю фильмы,читаю книги, участвую в  тренингах,начала вести блоги...
Вывод напрашивается сам собой : или просто пришло время мне стать грамотнее и богаче или на самом деле сработал "25 кадр"Сергея Смирнова!
Так или иначе ,плохо это или хорошо,но я начала меняться и ,очень на это надеюсь,мои изменения приведут меня  к СВОБОДЕ финансовой ,материальной и моральной.
Это стало моей установкой и ТАК СТАНЕТ!
Эти мои сегодняшние искания,терзания ,поиски пути потом я буду вспоминать с улыбкой и сознанием того,что к звёздам путь порой лежит через тернии.
Вперёд и желаю себе только УСПЕХА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий