суббота, 6 марта 2010 г.

Мотивация.


Продолжим разговор о мотивации.
Сегодня мне опять пришла небольшая рассылочка,а в ней маленькая настройка на хорошее настроение.Думаю,что у всех бывает с утра не очень солнечное настроение иногда,вот в такие моменты ,я думаю, и нужно уметь настроить себя на позитивный лад.
Вот один из вариантов:

Я УПРАВЛЯЮ СВОИМ НАСТРОЕНИЕМ!
Цветение деревьев и растений зависит от погоды, но моя погода - во мне.
Если я принесу своим покупателям дождь, мрак и уныние, они ответят мне тем же и ничего не купят.
Я приношу своим покупателям РАДОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ и ЛИКОВАНИЕ, и эта погода позволяет мне заполнить закрома золотым урожаем!
Я УПРАВЛЯЮ СВОИМ НАСТРОЕНИЕМ!

Что же касается мотивации вообще,то это очень важная составляющая ,на мой взгляд,в жизни любого человека.Чтобы совершить какие-либо действия нужен мотив или цель.Иногда человек хочет чего-то ,но не может начать действовать,у него постоянно возникают препятствия на пути,так вот для того,чтобы он решительно и безотлагательно начал действовать,ему нужна мощная мотивация.О том где она растёт и с чем её едят можно узнать из тренинга Павла Суркова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий