понедельник, 8 марта 2010 г.

Успешность.


Кто такие успешные люди?
Как они стали такими?
Как они добились успеха?
Все мы рождаемся с одинаковыми возможностями,у нас у всех практически одинаковый старт в жизни,так почему некоторые люди добиваются в жизни успеха,а некоторые не могут реализовать даже маленькую часть из данных им возможностей.
Конечно у каждого человека свой взгляд на жизнь и свои понятия об успешности,но есть некоторые пункты,которые общеприняты в нашем обществе и которые сами говорят о том успешен ли данный человек в какой-либо области или нет.
Так чем же успешный человек отличается от остальных?
А можно ли стать таким человеком?Можно ли заразиться успехом?
Я думаю,что на эти вопросы можно получить ответ!В моём арсенале есть некоторые материалы,которые могут пролить свет на эту проблему.Позже,когда я научусь вставлять видео,я обязательно размещу видео-ролик на эту тему.

Что же касается собственной "настройки",то могу предложить вот такой вариант:

Я ДОБИВАЮСЬ УСПЕХА!

Я не слушаю тех, кто сетует и жалуется, их место - среди овец.
Жизнь раздает награды в конце пути, а не в начале, и мне не дано знать, сколько шагов нужно пройти к цели. Что бы ни случилось, я всегда делаю следующий шаг. Если окажется, что он бесполезен, я делаю второй, потом третий.
Я строю дворец своей жизни камень за камнем. Каждое „нет” приближает меня к „да”. Каждый хмурый взгляд готовит меня к встрече с улыбкой.
Я знаю, что многочисленные малые усилия приводят к завершению большого замысла.

Я ДОБИВАЮСЬ УСПЕХА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий