пятница, 5 марта 2010 г.

Мотивация.

Каждый человек хоть раз в жизни  хотел поймать золотую рыбку или найти волшебную палочку,одним словом развернуть всё так,чтобы самые заветные желания исполнились сами собой,а мы не прикладывали бы к этому никаких усилий!
Всё дело в инертности любого из нас.Так хочется,чтобы всё было и ничего за это не было!
Но бывает и так,что в один прекрасный день просыпаешься и начинаешь понимать,что в жизни нужно что-то менять,"чтобы не было мучительно больно за бесценно прожитые годы",да и вообще надоело вечно экономить и отказывать себе во всём...
И вот с этого самого момента просыпается в тебе человек,которого ты по сути и не знаешь - деятельный,любознательный,предприимчивый.
Этого ,конечно,может и не произойти,но если это случилось,тогда могу вас поздравить - это ваше второе(а может оно первое) Я приведёт вас к новым высотам и достижениям,которыми вы будете гордиться,и втайне радоваться,что произошло всё именно так и именно с вами.
Но любому человеку свойственно уставать,сомневаться в правильности выбранного пути.Если в такие моменты рядом с вами нет человека,который вас поддержит и воодушевит,то нужна небольшая терапия...
Сегодня  в одной из рассылок(я подписалась на множество бесплатных рассылок,некоторые из них - ерунда,а некоторые- просто находка) я прочла один из отличных примеров такой терапии.Помните фильм"Самая обаятельная и привлекательная"?А что героиня говорила себе?
Ну так вот,я прочитала ещё один такой посыл себе.Сейчас это называют мотивацией,но как там не назови,а слова такие хорошие,что скажешь сама себе и хочется работать и творить и действовать вновь и с новой силой!
Вот какие это слова:

Я - ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО ПРИРОДЫ!
Никогда еще не существовало человека с моим умом, сердцем, глазами, ушами, руками, устами. Ни один не может ходить, говорить и действовать в точности, как я.
Я не подражаю другим. Вместо этого я представляю на рынок свою уникальность. Я заявляю о ней, и торгую ею. Я подчеркиваю свою непохожесть и скрываю свое подоьбие.
Это правило я применяю и в отношении своих товаров. Торговцу и товару, отличным от прочих, есть чем гордиться.
Я - ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО ПРИРОДЫ!

Лично я собираюсь себе говорить такие слова не реже чем 1 раз в день!
А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий