пятница, 9 июля 2010 г.

Секреты от создателей фильма “Секрет” и не только…

Продолжаем знакомиться с книгой
Джо Витале
                          Духовный маркетинг     (часть 17)
Впервые я услышал об этом методе от Джерри и Эстер Хикс. Эта концепция обманчиво проста.
Просто представьте, что вы уже имеете то, что хотите, и напишите сценку, описывающую
желаемое. Опишите настолько подробно, чтобы вы могли её почувствовать. Представьте,
что вы режиссёр фильма и напишите сценарий того, что вы желаете пережить.
Погружайтесь в содержание по мере написания. Почувствуйте. Испытайте эти переживания.
У меня есть записная книга, полная сценариев. И каждый из записанных мною воплотился
в реальность. И вновь, если вы думаете и чувствуете что-то, оно непременно сбывается.
Необходимо отметить прямо сейчас, что ваш бизнес, ваши открытки, ваши флайеры,
рекламные письма и объявления – всё, что вы производите сами или при помощи
наёмных рабочих, - всё несёт в себе вашу энергию.
Вспомните о тех флайерах или письмах, которые вы получали по почте. Как только вы
смотрите на них, вы так или иначе получаете впечатление об услуге. Возможно вам
сразу приходит в голову мысль «Это кажется интересным» или «Мусор».
Я говорю не только о внешнем виде рекламного материала, хотя он является его
неотъемлемой частью. Когда вы, или кто-то, кого вы нанимаете, создаёт маркетинговый
документ, вы вкладываете свои мысли и чувства в то, что вы делаете. Людям не
требуется обладать психическими способностями, чтобы уловить эти вибрации.
Если вы неосознанно сомневаетесь в вашей продукции или услуге, это убеждение
непременно появится на вашем рекламном материале. И люди почувствуют его.
И ваш бизнес не будет успешным.
И снова, чувства творят чудеса. Если вы знаете, что вы хотите, если вы чётко
представляете себе это, и можете почувствовать энергию того, что вы желаете,
вы начинаете притягивать это к себе. И когда вы ясно чувствуете эту энергию,
вы создаёте рекламные материалы, передающие ваши чувства.
Когда я писал коммерческое предложение для компьютерной программы, в которой
я был полностью уверен, я достигал ошеломительных успехов. Люди читали его и
чувствовали мою искренность и пользу этого продукта. В результате более шести
процентов выслали чеки. В мире прямого почтового маркетинга, это просто чудесный
результат.
Но когда я писал рекламное письмо с предложением услуги, в которую я не верил,
я почти не получил ответов. Почему? Оба письма созданы одним автором. Но моё
неверие во второй товар, передалось людям. Они уловили мои вибрации и
«просто поняли», что лучше не делать заказ.
                                          (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий