понедельник, 12 июля 2010 г.

Секреты успеха от создателей “Секрета “ и не только…

Продолжаем знакомиться с книгойmedium
Джо Витале
                          Духовный маркетинг     (часть 18)
Я заметил, что многие люди имеют негативное отношение к рекламе.
Думаю, это ограничивающая точка зрения. Объявление может помочь
в развитии вашего бизнеса. Оно может стать ещё одним голосом,
работающим вам на благо.
Однажды я с подругой ужинал с Джерри и Эстер Хикс. Мы беседовали
о маркетинге в общем и о рекламе в частности. Моя подруга сказала:
- Вам не надо давать рекламу».
- Вам также нет необходимости давать рекламу, - сказал я, - но вы могли бы
сделать это. Хорошая реклама может увеличить ваш бизнес.
- Последний раз, когда мы подавали рекламу в журнале, - начал Джерри,
- мы получили столько заявок, что не смогли справиться со всеми.
Мы решили оставить эту идею до тех пор, пока не наберём больше персонала.
- Не имеет значения, что вы пишете в объявлении, - добавила Эстер.
- Люди почувствуют, кто вы и что предлагаете и исходя из этого
примут решение.
Джерри и Эстэр наняли меня, чтобы я написал тексты их объявлений, так как
они знали, что я верю в их работу. Если бы я не верил им, объявление,
созданное для них, показало бы это. И если бы они не верили в свою работу,
человек, написавший для них объявление, непременно бы проявил в нём
их отношение.
Моя подруга Сандра Циммер, которая руководит Центром Самовыражения
в Хьюстоне, также знает силу рекламы, основанной на внутреннем состоянии
человека.
Сандра сознательно напитывает рекламу своей энергией. Она на самом деле
сидит и медитирует над своими объявлениями, посылая в них свою энергию.
В результате её объявления имеют магнетическое качество. Она рассказала мне
однажды, что люди хранят её объявления в течение почти семи лет. Я знаю,
что видел объявления Сандры задолго до того, как в итоге встретил её лично.
Хотя её объявления внешне не отличались от других, воспринимались они
по-другому. В них было что-то запоминающееся.
И этим что-то была собственная энергия Сандры.
- Реклама очень важна, - сказала мне однажды Сандра. - Но именно энергия,
вложенная вами в рекламу, делает всю работу. Это бесспорно закон притяжения
в действии.
И я повторяю, что тот, кем вы являетесь внутри, создаёт результаты, которые вы
получаете вовне. Даже ваши рекламные материалы содержат вашу энергию.
Освободитесь, почувствуйте энергию того, что вы хотите сделать, что вы хотите
получить, и кем вы хотите стать, и вы естественным образом начнёте двигаться
в направлении к воплощению в жизнь желаемого вами.
Когда в мае 1999 года я был в Австралии, я увидел, что многие семена не всходят
и не прорастают раньше, чем их не подожгут.
В человеческом теле вы раскрываете семена своих желаний при помощи жара эмоций.
Каждый раз, когда вы чувствуете любовь или страх, две самые сильные эмоции,
внутри вас возникает жар. Этот жар достигает вашего глубинного ума и раскрывает
эти семена - образы того, что вы желаете. И делаете вы это посредством чувств.
Ключевым моментом этого шага является необходимость радостно почувствовать
энергию того, что вы желаете получить, что вы желаете сделать или кем желаете стать.
Как писал в своей маленькой книге «Как привлечь деньги» Джозеф Мёрфи:
«Чувство благосостояния притягивает благосостояние».
Почувствуйте радость обладания тем, что вы хотите – почувствуйте её прямо
сейчас – и вы начнёте притягивать желаемое к себе и себя к желаемому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий