суббота, 3 июля 2010 г.

Секреты от создателей “Секрета” и не только…

Продолжаем знакомиться с книгой
Джо Витале
                          Духовный маркетинг     (часть 16)
Мы с Джонатаном обедали в нашем любимом китайском ресторане, когда я заметил,
что вокруг не осталось почти никого. Владельцы казались обеспокоенными. Они
стояливозле кассы и о чём-то говорили. Обычно они подходили к нам, улыбались,
обслуживали нас по-королевски. Я понял, что что-то было не так.
Я сказал об этом Джонатану:
- Кажется, что они обеспокоены деньгами.
Джонатан ответил:
- Так вот почему они так озабочены.
Впервые в моём мозгу раздался сильный звон. Но затем я засмеялся. Джонатан спросил,
от чего я так весел. Я старался подобрать слова:
- Вы были Дзэн мастером в прошлой жизни? - начал я. - То, что вы только что произнесли,
- это один из примеров выражений, разворачивающих ум, которые использовались Дзэн мастерами.
- Что вы имеете ввиду?
- Я сказал, что эти люди выглядят озабоченными относительно денег, и вы ответили,
что именно поэтому они беспокоятся о деньгах. Для внешнего мира полнейшая бессмыслица.
- Но это истина, - объяснил Джонатан. - Их беспокойство о деньгах уже присутствовало
в них, а проявилось сейчас. Теперь они показали его внешнему миру. Они просто
воплотили в жизнь своё убеждение.
Затем он рассказал мне о человеке, с которым однажды ему пришлось работать.
Он держал индийский ресторан, который в итоге разорился. Бизнес был убыточным.
Он провёл один сеанс с Джонатаном и осознал, что он вообще не хотел вести
ресторанный бизнес. Как только он понял это, он избавился от ресторана, продав его.
В результате люди стали приходить в этот ресторан, которым теперь управлял новый владелец.
- Когда вы заботитесь о внутреннем, оно даёт свои результаты во внешнем, - сказал Джонатан.
В другой раз он сказал мне:
- Когда вы получаете уроки, вы не нуждаетесь в переживаниях.
Такой же странной, каким может показаться вам всё сказанное в этом диалоге, была
правда моего опыта. Однажды одна из компаний пригласила меня помочь в проведении
их семинара в Далласе. Я дал им советы относительно необходимых действий и очень
разозлился, когда увидел, что они делают совершенно противоположное. По сути они
зарубали на корню свой собственный успех.
Я рассказал об этом Джонатану. Он спросил, что я получаю от этого? Другими словами,
какой была моя выгода? Если допустить, что некая часть меня создала компанию,
постоянно делающую что-то не так, как это может послужить мне? Я подумал, но не нашёл ответа.
- Их неудача, отнимает у меня шанс преуспеть, - сказал я. - Они наняли меня, чтобы я
помог им успешно провести семинар. Я не был уверен, смогу ли я. Не следуя моим советам
они полностью гарантируют свой провал. Тогда я смогу показать на них пальцем и сказать:
«Это вы сделали, а не я».
И снова мы возвращаемся к тому, что наши внутренние чувства и действия играют огромную
роль в том, что мы в итоге переживаем. Не имеет значения, какой является ваша ситуация,
определённая часть вас самих помогла её создать. Войдите в соприкосновение с ней,
освободитесь от прежних убеждений и энергии, и вы сможете начать двигаться в
направлении того, что будет лучше вам служить и принести больше радости. Один из лучших
способов сделать это – это сконцентрироваться на желаемом, на том, как бы вы чувствовали себя,
если бы имели это, если бы сделали это, если бы вы были этим.
                                          (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий