суббота, 11 сентября 2010 г.

Книга жизни - "The Secret" часть2




Правило 2.
Представлять себя здоровым

clip_image001В фильме The Secret раздел о здоровье иллюстрировала история Морриса Гудмана, которого в Америке прозвали чудо-человек. - Моя история начинается в марте 1981 года. В день, который я никогда не забуду, - рассказывает он. - Мой самолет потерпел крушение. Я оказался в больнице. Совершенно парализованный. Я сломал несколько позвонков, у меня пропал глотательный рефлекс, я мог только моргать глазами. Доктора сказали, что я буду «овощем». Но мне было без разницы, что они думают. Самое главное было, что думал я. Показывая глазами медсестре на алфавит, Гудман составил записку: «Я буду ходить к Рождеству!» Он представлял себя снова и снова нормальным человеком, выходящим из больницы на своих ногах. - Пока у тебя есть разум, можно починить
все остальное, - говорит он. - Я был подсоединен к дыхательному аппарату, и мне
сказали, что я всегда буду от него зависеть, так как часть мозга разрушена. И однажды
ночью я понял, что мне надо пытаться дышать самому. Я говорил себе: «Дыши, дыши!»
В конце концов меня отключили от аппарата. Они не могли найти этому объяснение.
И я смог выйти из больницы к Рождеству на собственных ногах.
Все говорили: «Это невозможно!»
«Неизлечимое - это излечимое изнутри!» - настаивают авторы фильма. Но почему, если
просто представлять себя здоровым, это сделает тебя здоровым? Это же звучит абсурдно!
Науке доподлинно не известно, как работает визуализация - метод воображения желаемого.
Видимо, включаются какие-то скрытые и до сих пор не изученные резервы организма.
Ученые утверждают: тот, кто хочет болеть, будет болеть. А тот, кто хочет быть здоровым,
будет здоровым.
Правило № 3.
Используйте все, во что верите

clip_image002В середине прошлого века жил такой необычный психоаналитик -
Вильгельм Райх. Он основатель телесно ориентированной психотерапии.
Он считал, что все вокруг нас пропитано космической энергией,
что она обладает лечебным действием и надо только ее направить.
То, что может направить энергию, он называл «переходными
объектами» или «проводниками».
У каждого этот объект может быть свой. Узнать вы его можете по
своему отношению к нему. Любимый плюшевый мишка из детства
или картина, которая вас завораживает. Проводниками этой энергии
считается все, что вы таковым назначите. Если вы искренне верите,
что вам поможет сушеная роза, завернутая в тряпицу и намоченная
в росе на рассвете, значит, она вам поможет.
Используйте для своего лечения то, во что вы верите.
Вера - это очень мощный ресурс. Если вы сможете убедить себя, что способны лечить себя
наложением рук, то не удивляйтесь, когда убедитесь, что это так.
Способности любого человека безграничны. Мы - существа самонастраивающиеся.
В нас есть все для того, чтобы стать лучше, сильнее, здоровее.                                
                (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий