четверг, 2 сентября 2010 г.

Старт второго конкурса."Как выйти из крысиных бегов быстро?".Часть первая.

Стартовал второй конкурс с призом 44000 рублей.
Многие решили принять участие в этом конкурсе.Кто-то из-за приза,кто-то желая поучиться у других…у всех свои мотивы.Мне интересно само участие.Иногда нужно вот так если не озвучить,то описать “на бумаге” свои мысли,мечты,желания…
Первая часть конкурса проходит под названием “Семейный бюджет”.
Артём предлагает расписать бюджет семьи.Даже не знаю,что написать …Распределением средств мы с мужем никогда не занимались,а просто складывали все деньги в общую копилку и каждый по мере необходимости брал  оттуда деньги на расходы ,а оставшиеся средства откладывались на “прозапас”.Статью о нашем семейном бюджете скорее следовало бы назвать “А вам слабо?”…Ну посудите сами :
- работает только муж,я в отпуске по уходу за ребёнком;
- никакой материальной,только моральная помощь от родственников;
- собственного жилья нет,снимаем квартиру;
- подработка на дому или дополнительная работа не удаётся из-за лени членов семьи(сама разбаловала,а теперь подтираю сопли всем)
А если подсчитывать,то получается примерно следующее :
30 тыс (зарплата)- 16 тыс (съём жилья) – 2 тыс(школьные расходы,это по-минимуму)=12 тыс (это на всё остальное)
Получается,что 12 тысяч рублей мне нужно как-то распределить на питание на 4 человека,на приобретение одежды и обуви на четверых-же и всё это на месяц…
Вот и приходится как-то крутиться и выдумывать…Скажите мне ,пожалуйста,как из этих “доходов” можно ещё и откладывать?Хотя…Мой муж умудряется экономить,откладывать и планировать купить участок земли…
Вот посмотрела я ролик Артёма и решила тоже завести конверты и  каждый день откладывать копеечки…пусть и немного,но главное и в самом деле начать!
Из любой сложной ситуации есть выход и порой он лежит на поверхности,главное его увидеть…
Сейчас я читаю книгу Доналда Уолша “Беседы с Богом” – очень интересная книга,мне кажется,что обязательно каждый должен её прочесть.Так вот,в этой книге я уловила один,как мне кажется,важный момент,что душа,воплощается  для того,чтобы приобрести опыт!В различных жизненных ситуациях каждый человек извлекает для себя свой личный опыт и недаром есть такое изречение,что :пока сам шишку не набьет,не поймёт…Я подозреваю,что в этом своём воплощении моя душа должна научиться обращаться с деньгами.Попробую ей помочь :0)

1 комментарий:

  1. Что откладывать? Откладывайте деньги, которые заработали в интернет. У вас есть блог, значит можете добавить на него партнерские программы или продавать с него ссылки.
    Ну для примера: статья http://iterviam.ru/work/internet/takru/ и http://iterviam.ru/work/internet/rotapost/ И то и другое можно использовать на вашем блоге.

    ОтветитьУдалить