среда, 21 апреля 2010 г.

Постоянство и упорство.

thumbnailCA5IQH6O
Среди сетевиков давно уже ходит знаменитая шутка о том, что нахождение новичка в бизнесе равно 3 отказам. Это говорит о том, что не каждый дистрибьютор готов к отказам и понимает значение слова "статистика". К сожалению, а может быть и к счастью, не все люди будут в сетевом маркетинге, каким бы безупречным ни были вы, маркетинговый план вашей компании или продукт. Вот почему упорство - это еще один важный компонент вашего успеха в сетевом маркетинге.
Поэтому тот факт, что успех в вашем бизнесе будет тесно связан со статистикой, необходимо принять сразу же. Это облегчит вам восприятие бизнеса и сэкономит нервы и переживания.
Сейчас я очень легко принимаю отказы, хотя в самом начале своего пути безумно боялась услышать именно отказ. Только подумайте, сколько причин может быть у кандидата, чтобы сказать вам "нет". Самое главное, чтобы этот отказ в как можно меньшей степени зависел от вас. Что это значит? Вы должны знать то, о чем говорите, и говорить это уверенно. Поэтому если вы еще новичок, то позаботьтесь о доскональном изучении как маркетингового плана, так и продукции. Тогда, если вы и будете слышать отказы от кандидатов, то уже можете быть уверены, что он связан не с недоверием к вам.
На самом деле статистика, это классная вещь! Вот увидите, рано или поздно настанет время, когда вы самостоятельно сможете формировать статистику. Когда  только начинаешь свой бизнес, сложно  понять, почему многие успешные дистрибьюторы сами выбирают кандидатов в свой бизнес, а не наоборот. Новички рады каждому, кто сказал "да", даже если это "да" стоило неимоверных усилий, убеждений и иногда даже намеренного обмана. Но как показывает практика, гораздо проще работать с теми, кто сразу готов действовать; кто стремится к успеху; кто является нереализованным лидером в душе.
Поэтому никогда не воспринимайте какой-либо отказ, как отказ лично вам или вашему бизнесу. В данном случае человек просто отказал себе самому в том, чтобы добиться успеха. Возможно когда-то он созреет для вашего предложения, а возможно и нет. И если постоянно и упорно формировать статистику, давая людям информацию о вашем бизнесе, то у вас есть шанс стать успешным; если же ничего не делать, то на успех нет даже шанса!
Теперь хотелось бы поговорить о постоянстве. В теории все это кажется вполне очевидным, вот только почему-то на практике, люди склонны слишком быстро опускать руки и сдаваться.
Давайте представим себе, что было бы, если бы вдруг "Кока-Кола", либо же другая не менее известная компания с миллиардными товарооборотами, вдруг прекратила рекламировать свои товары. Товарооборот несомненно бы упал. Даже такие крупные компании не могут позволить себе остановиться!
В случае, когда на вашем пути возникло препятствие в виде сомнений, вспомните самого успешного дистрибьютора в вашей компании, я уверена, что он тоже не сидит сложа руки, несмотря на свой успех, и продолжает рекрутировать людей в бизнес. И каким бы высоким ни был уровень,  всегда вспоминайте слова вашего вышестоящего спонсора  . Его секрет успеха - постоянное развитие и рекрутинг новых людей в бизнес!
Ко всему прочему, постоянство и упорство неимоверно оттачивают наши лидерские качества. Есть великолепные примеры, как обычные среднестатистические дистрибьюторы, ранее застенчивые, превращались в настоящих орлов. Глядя на них сейчас, можно гордиться тем, что они превратились в настоящих лидеров.
Поэтому, находясь в сетевом маркетинге, будьте готовы к упорной и постоянной работе, если хотите добиться настоящего успеха. Лично я вам искренне желаю стать действительно успешными людьми!

Мой сайт : Путь к финансовому успеху

Комментариев нет:

Отправить комментарий