четверг, 22 апреля 2010 г.

О созвучии.

Я уже писала о том,что получаю рассылку по изучению английского языка.Не то,что бы серьёзно всё это.Просто приятно думать,что могу заново взять и начать образовываться по-страшному,по-взрослому!Важно другое – часто моё внутреннее состояние Сергей как бы предчувствуя,описывает и даёт рекомендации!И откуда он это знает?!!!
Вот очередной шедевр!Это только для меня – шедевр,но публикую для того,что чувствую,что у вас в данный момент могут быть такие же трудности или проблеммы.Пользуйтесь чужими выводами и опытом – это легче,чем сасосу набивать в лучшем случае шишки!
БАязнь неудачи – слышали? Проходили.
Есть еще случай хуже. Он описан и известен. Боязнь успеха.
Причем хронический. И в нашей Нации все хроники. С времен царя Гороха.
Вот и живем. Мучимся.
Хронические неудачники. Если по честному?
Другие нации нас поэтому уже давно обошли.
Гамлет им еще 500 лет назад втолковывал – быть или не быть?

Боязнь получить этот успех и просрать его.
Успешных у нас не любят. Завидуют. При случае пытаются бить.

Когда не получается – ситуация стандартна. Ты оправдываешь свои ожидания и большинства.
Тебя любят и сочувствуют. Ты – свой. Среди неудачников.

Слепым сказали – мы открыли новое средство, одна операцию – и вы будете видеть.
Согласились немногие. Во-вторых – риск, а во-первых – а вдруг, прозрею? Что мне тогда делать?
Придется все менять.
А вдруг я на самом деле научусь говорить по-английски? Настораживает. Будоражит.
Нет – это все фигня. Не научусь. Не поможет. Я же знаю. Успокоился. Выдохнул..

Английский – это путь. Пройдя этот путь, ты находишь другой. Он есть. Еще более успешный.
Или у тебя страх успеха? Тогда сиди дома. И ходи на работу.
Там все свои.

Удачи в стране чувств!


Мой сайт : Путь к финансовому успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий