вторник, 13 декабря 2011 г.

про НЕРАЗРЕШИМЫЕ проблемы

от Синеглазки:
Решила выделить в отдельную тему классную технику, хотя в разных темах уже на нее ссылалась.Автор ее - не я, узнала о ней на тренинге А Свияша и , когда припрет с успехом применяю.
Если у вас НЕРАЗРЕШИМАЯ проблема, которая очень вас беспокоит и ее нерешаемость просто вас измотала и лишает сил, если вам не симоронится и нет парения , то эта техника - то что надо!
Я ее называю "Найди десять плюсов!"
Пишите (это обязательно!) на листе бумаги плюсы от неустраивающей вас ситуации (муж ушел, долг не отдают, квартира не покупается, экзамен не сдается). Сделать это порой сложно, но теоретически абсолютно у любой ситуации есть плюсы и их нужно отыскать.
Если вы написали хоть 2-3 - это уже результат! Но чем больше-тем лучше!
По окончании этого увлекательного занятия пишите на том же листочке : " Дорогая Матрица (или Степаныч, или Жизнь или любое обращение к Высшим силам), если ты считаешь, что я заслужил эту ситуацию, я принимаю ее с благодарностью, но, если можно, сделай так, чтобы завтра до обеда мне отдали деньги и еще выплатили большую премию (или муж вернулся и подарил мне перстень с изумрудом и бриллиантами в знак нашей вечной любви) и тд и тп.
Суть техники в том, чтобы отцепиться от результата, смириться с происходящим и даже поблагодарить за нее, но при этом, принимая любой вариант, четко сформулировать заказ.
В каких случаях мне помогло очень быстро!
Серьезные неприятности на работе с маячащим увольнением. Результат- наказали всех, кроме меня, в след. месяце выдали к зарплате персональную надбавку за замещение специалиста в отпуске.
Серьезные неприятности в отношениях с мужем, маячащий развод. Результат- примирение с поездкой на две недели за границу, где все считали, что у нас медовый месяц.
По мелочи :
Мужу нужна была командировка для совмещения с важными семейными делами. Директор отказал. После применения техники - подписал, оплатив расход бензина на личном авто (обычно оплачивают только поезд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий