воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Матрица Эйзенхауэра


Я очень часто я говорю и считаю, что мне не хватает времени на многие дела. Частенько замечаю за собой, что тяжелые, но очень важные дела откладываю на завтра. Потом мне данные дела все равно приходится выполнять и выполняю их скопом. Правда на это уходит очень много времени и мой рабочий день может продлиться до 15 часов и даже больше.
Как распорядиться своим временем? Как научиться не откладывать дела на следующий день?
Тут нам поможет
матрица Эйзенхауэра. Американский президент предложил разбивать свои дела на группы в зависимости от срочности дел и их важности. Так появилась матрица Эйзенхауэра и 4 группы дел:
1. Важные и срочные
2. Важные и несрочные
3. Неважные и срочные
4. Неважные и несрочные
Более подробную информацию о матрице Эйзенхауэра вы найдете на сайте podumaiosebe.ru. На сайте представлена и другая полезная информация, которая будет полезна для всех.
Читайте, запоминайте, применяйте знания. А я уже составляю свою матрицу дел...
clip_image001clip_image002
Спонсор поста: podumaiosebe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий