вторник, 18 января 2011 г.

Скажи мне кто твой спонсор и я скажу …

Все знают, что информационный спонсор - это человек, который рекомендовал ВАМ этот бизнес и взял на себя обязательства помочь ВАМ достичь успеха. Спонсор - это человек, чьи действия ВАМ придется дублировать. Не знания, не черты характера, а именно действия.
В реале все одновременно и просто, и сложно. В реале, в первый раз в сетевой бизнес человек идет не на продукт, не на маркетинг, а на конкретную личность: ВЫ знаете и доверяете человеку, к которому подключаетесь.
Но, Надежда, ВЫ же не можете знать деловых навыков ВАШЕГО друга, как спонсора! ВЫ не знаете заранее: сможет ли он ВАС научить, КАК строить сеть и КАК дублировать усилия.
Хорошо, если ВЫ случайно попали на профессионала. Потому что чаще случается наоборот: слепой ведет слепого.
В свою вторую сетевую компанию люди идут, уже зная, что практические и учительские навыки спонсора - это важно.
А когда человек решает строить свой бизнес в Интернет, то тут фигура спонсора становится ключевой.
Почему?
Мы сейчас живём в век Интернета...
Существуют 100%-ые, "без отказов", способы поиска новых партнеров, которые позволяют даже самым робким и застенчивым сетевикам привлекать десятки новых людей в бизнес в течение месяца.
И это всё без единого телефонного звонка. И без препирательств с Вашими друзьями, родственниками и соседями. Без объяснений и разочарований.
Эта идея нравится очень многим, особенно интровертам. Но как приступить к серьезному бизнесу, если компьютер ассоциируется с космическим кораблем, а Интернет - Космосом со Звездными войнами и своими правилами игры... (Что, в общем-то, правда).
Пришло время снять "розовые очки": методы поиска партнёров "старой школы" уничтожат ВАШИ шансы заработать хоть какие-то деньги в сетевом Интернет-маркетинге!
На самом деле, использование тех "динозавровских" методов МЛМ похоже на процесс наливания воды в протекающее ведро.
И вот почему:
А реалии на сегодня таковы:
Правда #1. Рутина МЛМ "старой школы" - постоянные телефонные звонки, организация встреч и завлечение людей лишь с целью показать им маркетинг план - приносит нулевой результат. Эти методы МЕРТВЫ.
Правда #2. Самый быстрый и самый лёгкий способ делать деньги сегодня в МЛМ - это просто позиционировать себя таким образом, что Вы начинаете притягивать только самых потенциально горячих дистрибьюторов, которые приходят к Вам (и ТОЛЬКО к Вам).
Всё!
Если Вы продолжаете следовать старым правилам игры, раздавая листовки, диски, расклеивая объявления, то Вы почти гарантированно теряете большую часть ВАШИХ людей, а, может, даже ВСЕХ, в пользу тех дистрибьюторов, которые используют для рекламы Интернет-технологии.
Это говорит о том, что ВЫ будете всё время крутиться, как белка в колесе, рекрутируя каждый день, чтобы удержать на плаву ВАШУ хлипкую организацию.
Таким образом, что же надо делать сегодня в МЛМ, чтобы зарабатывать деньги?
В действительности это достаточно просто:
Вы Просто Делаете Все С Точностью До Наоборот!
И не имеет значения, что "гуру" сетевого маркетинга говорят про важность работы со списком друзей, родственников и соседей, посещение всех собраний, ежедневный обзвон потенциальных дистрибьюторов, слушание мотивационных материалов - и для них это правда сегодняшнего МЛМ. Эти методы они привносят и в Интернет. И именно они утверждают: Сетевой Маркетинг В Интернет Не Работает! Это тоже правда... для них не работает. Потому что здесь другие правила игры, это другой мир, со своими законами.
Как раз, вот тут и выявляется ключевая важность человека, который сможет ВАС обучить новым веяниям и технологиям простым, доступным способом.

  • Что есть абсолютная модель бизнеса, как она выглядит, и почему Ваша МЛМ-компания - только часть большой картины, которую ВЫ никогда не видели?
  • Как сделать так, чтобы Ваши потенциальные партнёры искали и преследовали Вас, а не наоборот?
  • Секреты психологии в МЛМ или искусство привлечения.
  • Технологии онлайн-маркетинга и его фундаментальные принципы.
  • Список инструментов для ведения онлайн бизнеса.
  • Единственный гарантированный способ создания остаточного дохода на многие годы в сетевом маркетинге (это НЕ имеет никакого отношения к компании, дистрибьюторам или продуктам).
  • Множество источников дохода и как их использовать, чтобы укрепить всю Вашу бизнес-модель в целом.
  • Когда Вы понимаете концепцию сетевого маркетинга и понятие "продвижение", Вы уже никогда не станете жертвой МЛМ.
  • Реальный опыт других людей по автоматизации бизнеса.
  • Полный список программ для абсолютной модели онлайн-бизнеса + обучение пользованию?
  • Секреты при выборе домена.
  • Секреты написания текстов, которые продают Ваши продукты и привлекают новых людей в Ваш бизнес на автомате. Всё, что Вы делаете обречено на полный провал до тех пор, пока Вы не понимаете этих основ при составление текстов...
  • Обязательные компоненты, которые должны присутствовать на Вашем продающем сайте, без которых Вы будете нести одни убытки.
  • Как создать объявление, которое будет гипнотизировать людей и притягивать их на Ваш сайт?
  • Что такое RSS и в чём его преимущество над рассылкой?
  • Как работать с почтовиками и досками объявлений?
  • Как зарабатывать на многомиллионной аудитории в социальных сетях?
  • Что прежде всего надо знать про SEO и надо ли вообще заниматься раскруткой сайта?
  • Правила поведения во время построения Вашего подписного листа с разными группами людей.
  • Самый эффективный метод рекламы в истории Интернета. Как настроить показ объявлений перед нужной категорией людей и не выбрасывать на ветер тысячи и тысячи долларов?
  • Какие 3 типа видео Вам понадобятся и как их использовать для Вашей МЛМ компании?
  • Как создать Ваше первое видео, даже если у Вас нет видео камеры и начинать на нём зарабатывать?

А теперь, прочитав этот список (а он далеко не полон), спросите себя сами:

Кто В Вашей Компании Вас Этому Обучит?
Ваш Спонсор Знает Ответы На Эти Вопросы?

И если на последний вопрос ВЫ ответили "ДА" - держитесь за своего спонсора руками и ногами. Не оставляйте его ни на один день. Достаньте из него все ответы на ВАШИ вопросы, иначе увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга превратится для ВАС в унылое топтание по кругу.
Если ВЫ сказали "НЕТ" - подумайте хорошо еще раз: с умом ли ВЫ тратите свое ВРЕМЯ?


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий