пятница, 11 января 2013 г.

Секреты психологии: как добиться своей цели? Мотивация человека

 
О мотивации... А ведь метко подмечено: самый целеустремленный человек - это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды ему кажутся несущественными.
clip_image001
Настоящая мотивация. © ... с просторов инета

Высший класс!
clip_image002 clip_image002[1] clip_image002[2]
Признайтесь, а ведь наши объяснения порой примерно так и выглядят?

Я описался потому что:
-- не было времени сходить в туалет
-- я был слишком уставший
-- потерял надежду. я не верил, что смогу добежать
-- ну, конечно, от то добежал. У него ноги вон какие длинные.
-- я слишком глупый, чтобы это сделать.
-- я уже пять раз описывался. У меня не получиться добежать.
-- это явно не для меня
-- я постучался в туалет - но мне не открыли
-- мне не хватило мотивации
-- у меня была депрессия
-- у меня нет денег, я не могу себе это позволить.
-- решил сходить завтра.

ЧАСТО ЛИ ВЫ ИДЕТЕ К ЦЕЛИ
КАК БУДТО БЕЖИТЕ К ТУАЛЕТУ?
clip_image003 clip_image003[1] clip_image003[2]

3 комментария:

  1. Как начать добиваться своей цели?

    ОтветитьУдалить
  2. Многие люди живут всю жизнь, так и не поставив не единой цели в жизни, соответственно не добившись ничего в жизни. А вся причина очень ясна, они просто
    Читать далее: http://psyh-olog.ru/2013/03/kak-nachat-dobivatsya-svoej-celi/

    ОтветитьУдалить
  3. Многие люди живут всю жизнь, так и не поставив не единой цели в жизни, соответственно не добившись ничего в жизни. А вся причина очень ясна, они просто
    Читать далее: http://psyh-olog.ru/2013/03/kak-nachat-dobivatsya-svoej-celi/

    ОтветитьУдалить