пятница, 11 ноября 2011 г.

Практика "колыбельная новой жизни"

 

clip_image001 1. Вы ощущаете беспокойство, вас одолевают страхи? Возьмите свою фотографию и создайте с любовью свой новый образ, уверенного в себе человека. Напишите словесный код, который вы, работая над своим новым образом, будете постоянно повторять. Эта словесная формула, ускорит работу по укреплению вашего нового образа и укрепит также вашу веру в себя.  Например, "Бесконечная мудрость ведет и направляет меня во всем.

Мне всегда сопутствуют успех, любовь, мир, благополучие и изобилие. Знаю, чувствую и верю, что мое подсознание до мельчайших подробностей и верно осуществит мои желания, то, о чём думаю и мечтаю."

   2.  Если ваша неуверенность в то, что вы достойны всего самого наилучшего, мешает вам раскрыть свои таланты, сделать карьеру, обрести счастье. Вы создаёте свой новый образ уверенного в себе и в своих силах человека. Вы представляете сценарий своей новой жизни, создавая для себя прекрасные условия для реализации вами задуманного. 
   Пример словесного кода в данном случае "Всё, что моё сознание посчитает правильным и во что оно поверит, подсознание сочтет это истинным и осуществит.
Верю в свою Звезду Удачи и Счастья, в Творца и во все блага жизни!
Умственная целительная сила вездесуща и окружает меня постоянно.
   Я едина с Силами Мироздания и знаю, верю, что мои мысли несут мне гармонию, здоровье и благополучие."

    3.  В жизни любого человека, сделавшего выбор идти дорогой благополучия и счастья могут встречаться преграды и какие-либо препятствия. Как будто бы человека проверяют на прочность его выбора. Но помните о том, что вы – часть Вселенной, и обращайтесь всегда в таких ситуациях к Силам нас создавшим. Мы все родом из страны под названием «Детство». Помните? вокруг ёлки собирается детвора и зовёт Деда мороза. И искренне верит в то, что он принесёт им радость и подарки. Так и происходит. Мы с вами тоже обращаемся к Силам Вселенной и просим нам помочь. Все вопросы вы решаете в том направлении, в котором ВАМ необходимо, с пользой и выгодой для себя. Не надо никогда предавать ситуации статус препятствия. Вы поверьте в то, что происходит решение необходимых вам вопросов в более благоприятном варианте, а на это необходимо время. Все вопросы решатся с пользой для вас, и в самом благополучном для вас варианте. Вы любите сказки? В них заключена мудрость величайшая, азбука жизни. Представьте образ королевы и скажите – это Я. Я королева. И в жизни все стремятся исполнить все мои пожелания. У меня на голове корона – символ власти и почитания. И мне всегда во всём сопутствует удача. Все мои желания исполняются. Всё, что я задумаю, исполнится в срок и с прекраснейшими результатами, несущими мне радость и процветание. Я купаюсь в лучах счастья, великолепия окружающего меня Мира и благополучия.  А кто же сможет отказать королеве? Всё прекрасно!!! Вы достойны того, чтобы все ваши желания исполнялись, все ваши планы претворялись в жизнь, все мечты реализовывались. Вы есть Сила!!!
  А словесный код может быть таким "У меня всегда есть выбор. Я выбираю – счастье, здоровье, любовь.
Я позволяю себе стать счастливым человеком.
Я приветливый, дружелюбный человек. Весь мир за меня."
4.  Вы ощущаете, как воспоминания прошлого мешают вам почувствовать себя свободной и счастливой? Создайте свой новый образ. Вы отпускаете от себя переживания прошлого. Проведите путешествие в своё детство, найдите моменты, когда вам было грустно, одиноко, обратитесь к себе в том возрасте, приласкайте, улыбнитесь самой себе, подарите подарок, шоколадку, коробку конфет, и скажите тёплые слова, скажите что любите себя, таким какие вы есть, и желаете себе быть ещё лучше и прекрасней. Вы позволяете себе быть счастливой. Вы есть счастье! Вы есть Сила!!!
  "Мой ум и моё тело наполнены Божественной любовью, красотой, здоровьем, совершенством и жизненной энергией Мироздания и Вселенной.
Бог — это источник блаженства. Бог совершенен!"
  5. Вы желаете чувствовать себя защищённой в этом мире? Вам поможет всё та же практика по созданию нового образа и словесные коды. Ежедневно работая над своим новым образом, вы сможете стать уверенным в себе и своих силах человеком и осознаете, что в вашем мире всё прекрасно. Вы в безопасности и находитесь под защитой Небес!
  "Меня повсюду ведёт и направляет Божественная мудрость, которая помогает мне исполнять желания, указывая лучшее направление для их исполнения.
Я верю, что мощная сила моего подсознания осуществит мои мысли, желания и мечты.

Я нахожусь в состоянии гармонии, вокруг меня царит мир и благополучие"

  А для того, чтобы словесный код заработал с максимальной эффективностью, можно воспользоваться методом Чарльза Бодена.

Чарльз Боден был профессором Французского института имени Руссо. Великолепный психотерапевт и научный директор Новой Школы Исцеления в городе Нансе, профессор Боден сказал в 1910 году, что лучше всего воздействовать на подсознание в полусонном состоянии, при котором все мыслительные процессы сведены к минимуму. Свою теорию он сформулировал следующим образом: «Чтобы легче воздействовать на подсознание, необходимо сконцентрировать мысль, являющуюся объектом внушения, сократить ее до короткой фразы, которая может быть легко запечатлена в памяти, и повторять ее напевно и мелодично снова и снова, как колыбельную песню».

  И помните про похвалу и благодарность себе и Высшим силам. Благодарное сердце всегда находится близко к созидательному  потенциалу  вселенной, и по закону взаимоотношений, основанному на космическом правиле действия и противодействия, на него направится поток неисчислимых благ.

clubs.ya.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий