понедельник, 14 ноября 2011 г.

Бог говорит

 

clip_image001

Почему, когда ты говоришь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой – шизофренией?:)


Предлагаю несколько интересных цитат из книг Н.Д. Уолша «Беседы с Богом». Автор утверждает, что с ним говорит Бог, на основании чего и были написаны книги. Уолш также присутствует в фильме «Секрет» (The secret); кто еще не смотрел – рекомендую.

Итак, в беседах с Уолшем Бог говорит следующее:

Слова — наименее эффективное средство общения. Они наиболее открыты для неверных интерпретаций и чаще всего бывают поняты неверно. (этот момент следует учитывать при чтении дальнейшего текста)

Существует только одна цель всякой жизни: чтобы ты и все живое приобрели опыт самого полного счастья.

Высочайшим чувством является опыт единства со Всем Сущим. Это великое возвращение к Истине, которой жаждет душа. Это есть чувство совершенной любви.

Твоя счастливая судьба неизбежна. Ты не можешь не быть «спасенным». Не существует другого ада, кроме незнания этого.

Всю свою жизнь вы проводите, убеждая себя в том, что вы плохие. И не только вы плохие, но и то, что вы хотите, — тоже плохо. Секс — это плохо, деньги — это плохо, радость — это плохо, сила — это плохо, иметь много — это плохо, плохо иметь много чего бы то ни было.

Некоторые из ваших религий даже склоняют вас к вере в то, что танцевать — плохо, слушать музыку — плохо, радоваться жизни — плохо. Скоро вы согласитесь с тем, что плохо — улыбаться, плохо — смеяться, плохо — любить.

Каждому сердцу, которое вопрошает искренне: «Каков он, путь к Богу?», — он указывается.

Каждому дается та истина, которая может быть воспринята сердцем.

Если хочешь узнать, что истинно для тебя относительно чего бы то ни было, обрати внимание на то, что ты чувствуешь по этому поводу.
Все люди – особенные, и все моменты - золотые. Нет человека или мгновения более особенного, чем другие.

Самый великий вызов для человека – Быть Здесь и Сейчас, перестать всё выдумывать!

Подходя к каждому моменту как к чистому листу, без какой-либо предварительной мысли о нём, ты можешь создать себя таким, какой ты есть, а не повторить таким, каким ты когда-то был.

Будь светом в темноте и не проклинай ее.

Каждое обстоятельство — это дар, и в каждом опыте заключено сокровище.

Пока ты придерживаешься мнения, что где-то там есть кто-то, кто «делает» всё это с тобой, ты лишаешь себя силы что-либо изменить.Только когда ты скажешь: «Я сделал это», ты найдешь такую силу.

"Естественным" ты бываешь тогда, когда не стараешься быть "нормальным".

Первое, что имеет смысл сделать, — это прекратить осуждать себя.

Самая Высокая мысль - всегда Та мысль, которая содержит радость. Самые Ясные Слова - Те, что содержат Истину. Самое Великое чувство-Любовь. Радость. Истина. Любовь.

Жить свою жизнь, не имея ожиданий — без нужды в конкретных результатах, — это и есть свобода.

Будь внимателен к тому, какой выбор делают другие, но не суди. Знай, что их выбор совершенен для них в данный момент.

Любая вещь является правильной или неправильной лишь постольку, поскольку ты так считаешь. И ничто не является правильным или неправильным по сути своей.

Сам акт сопротивления чему-то означает, что ты даруешь этому «чему-то» жизнь.

В твоей реальности нет ничего, за что стоило бы держаться.

Ирония жизни состоит в том, что, как только благополучие и успех в жизни перестают тебя заботить, путь для них открыт, и они приходят к тебе сами.


Что Бог говорит о Себе:


Бог — это Все, Что Есть, и Все, Что Не Есть.

Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.

Я происхожу из неявленности и к ней всегда возвращаюсь.

Создав то, что «здесь», и то, что «там», Бог сделал возможным познание Богом Самого Себя. В момент этого великого взрыва изнутри Бог создал относительность — самый великий дар, который Бог когда-либо преподносил Самому Себе. Соответственно, отношения — это величайший дар Бога, который Он когда-либо преподносил вам.

Для того чтобы существовала любовь, — и для того чтобы познать Себя как чистую любовь, — должна существовать ее прямая противоположность. Поэтому Бог добровольно создал великую полярность — прямую противоположность любви, все, чем любовь не является, то, что теперь называется страхом. В тот момент, как появился страх, стало возможным существование любви как явления, которое можно пережить.

Мой божественный замысел в разделении Меня Самого заключался в том, чтобы создать самодостаточные части Себя так, чтобы Я мог познать Самого Себя на опыте. Есть только один способ, позволяющий Создателю познать Себя на опыте как Создателя, и это — создавать. Итак, Я наделил каждую из бесчисленных частей Меня (всех Моих духовных детей) такой же силой создавать, какой обладаю и Я Сам как целое.

Сотворив Вселенную как разделенный вариант Самого Себя, Бог создал из чистой энергии все, что теперь существует, — как видимое, так и невидимое.

Моя цель для вас — это чтобы вы познали себя как Меня.

И в этом заключается Мой план для вас. В этом состоит Мой идеал: чтобы Я реализовался через вас. Чтобы понятие стало опытом, чтобы Я познал Себя на опыте, Я — тот, кто установил Законы Вселенной. Это совершенные законы, которые создают совершенное функционирование физического мира.

В мире Бога нет никаких «должен» и «не должен». Делай то, что ты хочешь делать. Делай то, что отражает тебя, что представляет тебя как более великий вариант твоего «Я». Если ты хочешь чувствовать себя плохо — чувствуй себя плохо.

Но не суди и не обвиняй, ибо не знаешь, почему событие происходит и к чему ведет.

Ты не в состоянии создать ничего — ни мысль, ни предмет, ни событие, ни какой бы то ни было опыт, — ничего такого, что бы не входило в Божий план.


События и переживания являются притянутыми к тебе возможностями – созданными тобой лично или коллективно – через сознание. Сознание порождает опыт.

События, как и люди, притягиваются к тебе, тобой, для твоих же собственных целей. Более крупные планетарные испытания и события являются результатом группового сознания. Они притягиваются вашей группой в результате выборов и желаний всей группы как единого целого.

Лучший способ изменить сознание других людей – твой собственный пример. Хочешь, чтобы мир изменился? Измени свою собственную жизнь.


Что говорит Бог о религии и духовности


Религия требует, чтобы ты учился на опыте других. Духовность побуждает тебя вести собственный поиск.

Религия не выносит Духовности. Она не может мириться с ней. Потому что Духовность может привести тебя к другому выводу, чем предлагает религия, – а вот уж этого никакая религия не потерпит.

Духовность предлагает тебе отбросить чужие мысли и думать своей головой.


Чтобы узнать, какого прогресса ты достиг, чтобы измерить, как далеко ты продвинулся, просто посмотри и пойми, что тебе «в радость».

Правда в том, что большинство людей не хотят думать. Они выбирают лидеров, поддерживают правительства, следуют религиям, которые не требуют от них мыслить самостоятельно. «Облегчите мою задачу. Скажите мне, что надо делать». Большинство людей хотят этого. Где мне сидеть? Где мне стоять? Как мне приветствовать? Когда мне платить? Что мне делать?

Страх — это энергия, которая сжимает, закрывает, втягивает, убегает, прячет, накапливает, наносит ущерб.

Любовь — это энергия, которая расширяет, раскрывает, посылает вовне, отпускает, дает откровение, делится, исцеляет.

Беспокойство, ненависть, страх, вместе со своими порождениями — тревожностью, горечью, нетерпимостью, корыстолюбием, недоброжелательностью, склонностью к осуждению и обвинению, – все они атакуют тело на клеточном уровне. Невозможно сохранить тело здоровым в таких условиях.

Состояние вне ума позволяет значительно сэкономить время (читайте статью «Выход за пределы ума»). Решения приходят на ум быстро, выборы совершаются незамедлительно, потому что твоя душа творит, исходя лишь из текущего опыта, не вспоминая, не анализируя и не критикуя опыт прошлого.

Просветление — это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем становиться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас.

Ты совершаешь путешествие в никуда.

Бог говорит со всеми, но не все слушают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий