вторник, 21 декабря 2010 г.

Свиток желаний по фен-шуй

Вот еще один способ исполнения своих желаний, взятый из науки фен-шуй

Для исполнения желаний в искусстве фен-шуй можно применять метод «Свиток Желаний». Для этого достаточно купить самую красивую тетрадку и начать записывать в нее все свои желания. И никому не показывать свои записи, ваш свиток желаний никто  не должен видеть кроме вас. Если вы покажите его другим людям, то тетрадь потеряет свою силу и желания могут не воплотиться в реальность.

Для того, чтоб свиток желаний работал нужно соблюдать ряд рекомендаций. Вот они

1.Заявлять о своем желании нужно от первого лица и в настоящем времени. Нельзя использовать отрицание в формулировке (частицу не). Желательно заявлять о своем желании с помощью таких фраз:

Я принимаю с благодарностью….

Я с радостью впускаю…

Я с любовью открываюсь…

Для всеобщего блага, для моего блага….

Например, вы мечтаете увеличить свой доход до 50000 рублей в месяц. Вы пишите в тетрадке: « С любовью и благодарностью я принимаю от высших сил ежемесячный доход в размере 50000 рублей для моего блага и для блага всего мира.

2.В свиток желаний нужно записывать только свои собственные желания. И ни в коем случае не пытаться воздействовать на других людей с негативными намерениями. Это принесет вам беду.

3.Для активации свитка желаний нужно на растущую луну записать свое первое желание в тетрадку. Оно должно быть легко осуществляемым. Затем в этот же день сделайте так, чтоб ваше желание исполнилось.

4.Когда исполняется какое-то желание нужно поблагодарить Высшие силы, вычеркнуть желание и записать два новых желания.

5.Новые желания можно записывать в любые дни.

6.Если вы записали желание, а потом поняли, что это вам не нужно, то зачеркните запись.

7.Если у вас есть желание совмещать записи с наклеиванием картинок, делайте это. Слушайте себя и свою интуицию.

8.Как можно чаще просматривайте свою тетрадку, наполняйте ее энергией и силой.

Вот и все основные  рекомендации по использованию свитка желаний.  Теперь все в ваших руках. Я желаю вам исполнения ваших желаний и счастья!

 Успех в жизни, сила мысли и исполнение желаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий