четверг, 26 августа 2010 г.

Конкурс года по саморазвитию. Часть 1 «Есть ли у вас Мечта?».

Ну вот,я решилась…Долго думала,размышляла,примеряла на себя роль мечтательницы и писательницы и решила принять участие в конкурсе года на блоге бизнес тренера Артема Мельника.Кто знает,может быть как выиграю главный приз…как оплачу за год своё обучение,да ещё и на рекламную компанию останется :0)!

…Так тихо…Такое необыкновенное утро…Небольшой туман…Перед рассветом всё  смолкло,но стоило подняться солнышку,и вся природа заголосила в своём приветствии новому дню,каждая птаха и козюлечка радовалась свету…
Сегодня я почему-то проснулась до рассвета.Это странно,ведь обычно я очень люблю поспать,наверное потому,что не часто удаётся :0) выспаться вволю.В доме было темно и немного прохладно…Я полежала в постели,но сон совершенно не хотел возвращаться .Я оделась и вышла в сад.Как хорошо! Свежо,приятно пахнет зеленью и влажной землёй.Взяв маленькое одеяло в доме я побрела по аллее к своей любимой качели.Уселась поудобнее и слегка раскачиваясь воскресила в памяти все события связанные с этим домом : как мы мечтали жить в доме;как купили участок;как выбирали проект,ссорились из-за этого :0);как каждый день приходили сюда во время строительства и совали свой любопытный нос везде,где не требуется;как выбирали и расставляли мебель;всю нашу дальнейшую жизнь в нашем доме,пусть и немного прошло времени,но разница колоссальная,когда после многих лет жизни на съёмных квартирах  переезжаешь жить в собственный ,пусть и не очень большой дом,чувствуешь себя  хозяйкой замка!
И вот ,наконец взошло солнце!ещё немного поседела в саду и вернулась в дом.Вокруг тишина…Дети спят ,муж тоже,даже кот притворился будто не слышал как я вошла.Я пошла на кухню – буду готовить завтрак,порадую своих роднулек чем-нибудь вкусненьким!Скоро проснулись наши девочки,чуть позже Эдик – аппетитный запах свежей выпечки сделал своё дело!
На сегодня мы с детьми придумали обширную программу.Утром после завтрака и обычных ковыряний типа:полный шкаф барахла,а одеть нечего-обязательно едем в зоопарк и дельфинарий.Милена  Алина давно хотели поплавать с дельфином и вот представилась возможность!В итоге поучаствовали все – нас с мужем шутя столкнули в воду и пришлось “знакомиться” не только с дельфином ,но и сушилкой!
Всю обратную дорогу надо мной подшучивали,что мне дадут медаль за скоростное плавание “топориком”,а я как могла отшучивалась.
Пообедали мы с большим аппетитом после водных процедур.Весь обед на веранде было шумно – вспоминали все подробности…
После обеда Эдик пошёл посидеть с удочкой на берегу реки(и что он там ловит?подозреваю,что он просто спит сидя :0) )Алинка убежала к своим друзьям,Милена ещё маленькая ,поэтому улеглась спать,а я занялась своим любимым делом – уселась на качели и немного помечтала.Ну люблю я мечтать на качели!
На ужин к нам пришли друзья.Все были с детками,поэтому в доме стало тесно и шумно и мы вышли во двор.Дети сегодня нам устроили концерт.Каждый показывал свои таланты.Девочки пели и танцевали,мальчики рассказывали стихи и показывали пародии.Все родители были горды за своих детей и рады,что получился такой замечательный концерт!
Позже мы разделились – женщины занялись закуской ,мужчины разговорами,а дети играли на веранде. Все дружно перекусили,попили чай из красивого самовара(и где только его взял Эдик?тайна покрытая мраком!).Потом дети продолжили игру,а “взрослые дети” затеяли поорать в караоке.Напелись мы от души!
Провожали гостей мы уже затемно. Все мы любим так встречаться и отдыхать семьями.
Всё убрано.Муж спит.Дочери тоже улеглись и тихонько сопят в кроватках.Кот улёгся на моих коленях и делает вид,что спит и уже давно…Тишина…Я на своих качелях…В саду уже прохладно…Пора идти спать.Сегодня был замечательный день.
Пойду-ка я спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий