вторник, 25 декабря 2012 г.

Секретная техника достижения целей «Три Пирата»

 
Сегодня хочу поделиться простой техникой, которая позволяет достигать непростые цели. О ней я узнал в далеком 2008 году, когда впервые попал на тренинг «Понимание себя и других».
clip_image001
Тогда я пересмотрел многие сферы своей жизни, и эта техника помогла мне получить массу результатов за эти годы.
Я уже давно заметил, как люди легко сливаются, сдаются и отказываются от своих целей, желаний. И находят миллион оправданий привычным сценариям: «Я пробовал, у меня не получилось».
Знакома ли вам эта фраза? Сложно предположить, сколько хорошего не появилось только из-за этой фразы. К слову, я и сам часто говорил эти слова себе и останавливался на достигнутом. Вместо того, чтобы продолжать работать над целью.
Оправдания есть всегда
Сами по себе оправдания – это нормально. Они есть у всех. Важно лишь осознавать, что оправдания есть всегда, и именно они не дают нам получать новый опыт, а вместе с ним новые результаты. То есть те результаты, к которым мы стремимся.
Когда я слышу от других: «Я уже пробовал это делать, у меня не получилось». Мне хочется задать в ответ вопрос: «А сколько раз пробовал?» И сколько раз я ни задавал этот вопрос – часто слышал ответ – 1-2 раза.
И не удивительно, что не получилось. С первого раза очень редко что-то получается. Вспомните, вы сразу начали кататься на велосипеде, как только первый раз сели на него? Вы с первого раза научились читать и красиво писать? Таких примеров в вашей жизни масса.
Представьте, вы сели в самолет...
Представьте, вы сели в самолет, а ваш пилот вам говорит – «Сегодня я впервые сел за штурвал. Приятного полета!» Я думаю, что вы очень быстро эвакуируетесь с этого самолета. Ведь вероятность того, что пилот взлетит – очень мала.
clip_image002
А теперь давайте проведем простую аналогию. Почему же другие люди думают, что без пилотной практики и летных часов, они легко взлетят с 1 раза?
В чем же заключается секретная техника «Три Пирата»? Как вы догадались, это аббревиатура «ППП», и расшифровывается она как «Повторяй, пока не получится».
Но есть еще одно важное дополнение, без которого техника не будет работать. Используйте формулу «ППП» грамотно. «Повторяй, пока не получится» — это не означает все время совершать одну и ту же ошибку, нет.
От того, что вы будете вставать на одни и те же грабли, вы ничему не научитесь. Важно извлекать опыт из каждой ситуации, искать новые ресурсы для реализации, и при этом не отступать от своей цели и мечты.
Если у вас не получилось что-то с первого раза, сделайте еще минимум 6-9 других подходов. Один из них точно приведет вас к победе!
clip_image003
Антон Уступалов


















Комментариев нет:

Отправить комментарий