четверг, 9 февраля 2012 г.

Притча от Ошо: Любовь Иисуса


Халиль Джербан написал притчу. Её нет в Евангелии. Такого случая, скорей всего, и не было, но он кажется абсолютно правдоподобным. Если этого случая не было, то он должен был случиться.
Однажды Иисус шёл из одного города в другой. Он шёл через большой сад и остановился отдохнуть под деревом. Сад принадлежал Марии Магдалине.
Она была известной проституткой, очень богатой. Её посещали многие богатые люди. Приобрести её любовь было очень трудно — было слишком много конкурентов. А она была одна из наиболее прекрасных женщин, когда-либо живших на Земле.
Магдалина выглянула из окна и увидела Иисуса. Она внезапно забыла, кем она является. Она вышла из дома, как под гипнозом, и побежала к нему. А ведь для неё он был просто бродяга, бездельник. Она разбудила его и сказала:
— Почему ты отдыхаешь здесь? Пойдём в мой дом.
Её влекло к нему. Она влюбилась.
Иисус сказал:
— В следующий раз, когда я буду проходить по этой дороге, я зайду в твой дом, но сейчас я уже отдохнул, а мне ещё далеко идти. Спасибо.
Она почувствовала себя оскорблённой. Она сказала:
— Разве ты не знаешь, кто я? Разве ты никогда не слышал имени Марии Магдалины?
Иисус ответил:
— Я знаю тебя, я слышал твоё имя. Но я зайду к тебе в следующий раз.
Мария Магдалина, должно быть, обезумела. Она сказала:
— Я предлагаю тебе свой дом, я предлагаю тебе своё сердце и любовь. Разве ты не можешь быть немного более вежливым, более любящим и сострадательным?
И Иисус сказал:
— Только я могу любить тебя, больше никто.

На этом кончается рассказ Халиля Джербана.
Иисус сказал: «Только я могу любить тебя, больше никто». И это правда, потому что для того, чтобы любить, человек должен быть любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий