Для начала, давайте разберем, зачем вообще в бизнесе нужна система? Система нужна для того, чтобы понимать куда, а самое главное - как плыть «вашему кораблю». Если у нас нет системы, это сравнимо с тем, что мы встали за штурвал своего корабля, при этом не знаете куда плыть и как управлять этим кораблем. Да еще и пассажиры, которых вы взяли с собой, каждый раз норовят сказать: «Когда же мы поплывем и куда мы вообще поплывем?» Поэтому, начиная любой бизнес, необходим бизнес–план, либо система построения бизнеса. Рассмотрим построение бизнеса через интернет. Но для начала, хотелось бы сравнить две системы работы через интернет и систему работы со знакомыми в традиционном МЛМ. Этапы построения системы в традиционном МЛМ бизнесе: 1. Список знакомых; 2. Приглашение (по телефону, либо личный контакт); 3. Рассказ МП (маркетинг-плана) и показ продукции; 4. Вторая встреча (личный контакт). Этапы построения системы МЛМ бизнеса через интернет : 1.Привлечение людей на сайт; 2. Посещение сайта (заполнение анкеты); 3. Знакомство кандидатов с МЛМ (статьи об МЛМ, либо уроки) и просмотр презентации компании; 4. Первый звонок по телефону (знакомство с кандидатом); 5. Второй звонок по телефону (конференция); 6. Заключительный разговор и старт в бизнесе. Если посмотреть наглядно две системы, то этапов в первом случаи меньше. Но, то, что кажется легким на первый взгляд, не всегда оказывается таким в действительности. В чем же все "за" и "против"? • В традиционном МЛМ бизнесе, ограничиваемся только списком своих знакомых и работой с незнакомыми людьми вживую. В интернете нет границ. Любой город или страна в вашем распоряжении. • В традиционном МЛМ бизнесе мы тратим минимум по 1,5 часа на одного кандидата. Откуда, скажите, столько времени? - пригласить по телефону – 10-15 минут; - рассказ МП и презентация продукции – 50 минут; - вторая встреча один на один с кандидатом – 30 минут; В интернете на одного кандидата уходит не больше 15 минут. - первый звонок по телефону (знакомство) – 2 минуты; - второй звонок по телефону (после просмотра конференции) – 2 минуты; - разговор перед стартом – 5-10 минут; • В традиционном МЛМ бизнесе «тащат» в бизнес всех подряд, в расчете на то, что там разберемся, кто выживет. Нет системы отбора подходящего кандидата. В интернете уже на первом этапе построения бизнеса идет отбор кандидатов. Так как заполняют анкету те, которые действительно хотят начать бизнес. Если подытожить несколько вышеперечисленных фактов, то в традиционном бизнесе существующая система не адаптирована под настоящее время и тем самым рост в таких МЛМ компаниях происходит очень медленно. Самые большие затраты здесь - это время и силы. Как факт, не каждый партнер может вынести такое, поэтому идет большой отсев в бизнесе. МЛМ через интернет, направлен на то, чтобы сэкономить трудозатраты и время. И как факт – это быстрый рост команды, так как любой может выделить 2 - 4 часа бизнесу, сидя дома за компьютером и не бегая по знакомым, уговаривая их вступить в бизнес. |
Теперь поговорим о этапах системы построения МЛМ бизнеса через интернет. 1. Привлечение людей на сайт. Есть много способов привлечения людей на сайт (раскрутка сайта) как платных, так и бесплатных. 2. Посещение сайта (знакомство). Что должно быть написано на сайте и для чего он нужен? Во-первых, сайт должен производить первичный и массовый отбор кандидатов для нашего бизнеса. То есть сайт за нас выполняет отбор нужных кандидатов без нашего участия. На что в традиционном МЛМ бизнесе тратятся годы делая это "вживую". Во-вторых, самое главное понять, что писать на сайте мы должны о себе, а ни о нашей компании (продукции). Давайте разберем почему: • Неизвестно, будет ли компания существовать долго или развалится. Рекламируя тем самым компанию, Вы лишаетесь своего имени в интернете. И если компания развалится, то Вас как не было в интернете, так и не будет. Зря потратили свои силы и время. • Сейчас на рынке масса продукции. Люди устали от всевозможных предложений. Почему они должны выбрать именно наш продукт? Да, он хорош, но и остальные тоже хороши. А вот если люди будут видеть пользу, если они будут понимать, что мы те люди, которые могут решить их проблемы, тогда и партнеров в бизнесе у нас будет значительно больше. В-третьих, сайт должен быть дуплицируемым. МЛМ-бизнес – это бизнес дупликации. 3. Знакомство кандидатов с МЛМ и просмотр презентации компании. Эти материалы должны быть доступны, чтобы перед первым звонком, кандидат был ознакомлен с материалами об МЛМ и с нашим продуктом. В качестве материалов, хорошо подойдет книга Дона Фэйлла «45-секундная презентация или уроки на салфетках». Презентация компании должна быть не очень объемной, но главное, чтобы она объясняла суть продукта. 4. Первый звонок (знакомство) или отбор кандидатов. Этот этап один из самых важных. На нем происходит первичный отбор тех кандидатов, которые хотят строить бизнес, но некоторые из них могут не подходить по тем или иным причинам. Например, из разговора по целям, можно понять, что данный человек не потянет бизнес, или мы не готовы в него вкладываться. 5. Второй звонок по телефону (конференция). Конференция – мероприятие, которое проходит в отдельной комнате, где можно собрать большое количество человек. Хорошо подходит для этого программа Визик www.wiziq.com. Можно сделать запись конференции и не тратить время на то, чтобы проводить их онлайн. Что говорить на конференции? 1. Познакомиться с кандидатами, узнать их цели, потребности; 2. Рассказать о системе построения бизнеса через интернет по этапам; 3. Рассказать о продукте; 4. Рассказать об обучающих тренингах в нашей команде. После просмотра конференции, кандидат должен принять для себя окончательное решение будет он в команде или нет. 6. Заключительный разговор с кандидатом и старт в бизнесе. Этот разговор лучше проводить уже в программе Skype, чтобы не тратить деньги на телефонные переговоры Перед стартом в бизнесе, нужно обсудить основные моменты либо вопросы, которые еще остались после просмотра конференции у кандидата. И все! Дальше новичок начинает проходить пошаговые тренинги, а наставник ему помогает. |
Мой сайт Путь к финансовой свободе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий