Предлагаю Вам прослушать подкаст в формате аудио-интервью, которое я взял несколько дней назад у Сергея Жуковского. Сергей является одним из наиболее успешных блогеров Рунета в нише интернет-маркетинга и онлайн заработка.
Сергей Жуковский в подкасте ответит нам на следующие вопросы:
#1. Почему он выбрал блог в качестве базового маркетингового инструмента?
#2. Сложно ли открыть новичку и раскрутить свой коммерческий блог? Насколько это доступно каждому сегодня?
#3. Существуют ли какие-то проблемы при ведении своего бизнеса в союзных республках?
#4. С чего начинается успешный блог? Откуда взялась идея и какие первые шаги предпринимал Сергей Жуковский для раскрутки своего блога?
#5. Какие шаги являются самыми важным при создании и раскрутке своего коммерческого блога?.
#6. На чем конкретно происходит заработок в коммерческом блоге? Какие схемы и методы монетизации блога Сергей рекомендует использовать?
#7. Какие распространенные ошибки совершают начинающие блогеры?
Для новичков, чтобы они понимали о чем идет речь в Интервью, я привожу перевод блогерского профессионального жаргона, который использует Сергей Жуковский:
«Для Фана» - занятие ради удовольствия и творчества.
«Сеошный» – посвященный оптимизации и раскрутке сайта, блога через поисковые системы (от англ. SEO – search engines optimization). Поисковые системы, например google.ru, yandex.ru и т.п.
«ЖЖ» – означает Живой Журнал (англ. Live Journal). Livejournal.ru – это специальный веб сервис, который помогает бесплатно открыть и вести свой блог в Интернете.
«Позиционировать» – означает предподносить себя определенным образом на рынке. Обычно означает выставлять на показ какие-то свои сильные стороны, способности, выгоды и преимущества.
«Флешмоб» – некое действие, которое выдергивает людей (целевую аудиторию) из их обычного состояния транса (сна, бессознательности), чтобы добиться от людей определенной активной и позитивной реакции на событие.
«Бэкенд» – главный бизнес, который приносит основной доход. В такой ситуации предприниматель может иметь несколько простых и менее прибыльных бизнесов, которые в основном создают предпосылки для формирования готовой клиентуры для основного бизнеса, то есть для «бэкенда».
«Оутсорсинг» – означает дистанционную работу. В такой ситуации заказчик может находиться в десятках тысяч километров от своего исполнителя. Обычно оутсорсинг осуществляется через Интернет. Бывают программисты оутсорсеры, копирайтеры оутсорсеры, дизайнеры оутсорсеры и т.д.
Чтобы прослушать аудио интервью с Сергеем Жуковским (58 мин.) нажимайте кнопку ниже:
Либо загрузите mp3-файл к себе на компьютер для локального прослушивания по ссылке ниже (размер файла 14Мб):
Комментариев нет:
Отправить комментарий